- Заказчик:
-
СБС
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название мебельного центра
- Продукт или услуга:
- В августе 2008 г. Был открыт новый мультибрендовый мебельный центр, аналогов которому в Краснодаре и Краснодарском крае еще не было.
Подбор арендаторов осуществлялся в строгом соответствии с принятой концепцией центра (продажа премиальной, эксклюзивной, качественной мебели и аксессуаров по достаточно высокой цене («медиум+»,» премиум»)). В состав арендаторов вошли лучшие операторы, безусловные лидеры мебельного бизнеса.
МЦ СБС+ расположен между гипермаркетами «Ашан» и «Леру Мерлен». Его площадь составляет 17 000 м2. Внешнее и внутреннее оформление МЦ «СБС+» отвечает европейским требованиям дизайна и архитектуры. Используются современные декоративные элементы.
МЦ «СБС+» удобен и комфортен для посетителей. Здесь есть удобные места для отдыха, кафе-аппараты, понятная система навигации, банкоматы, представительства банков, крытая бесплатная парковка. Бесперебойно работают: ресепшн с дежурными администраторами, служба сервиса и доставки, служба сборки, служба защиты прав потребителя.
Организация торговли арендаторов осуществляется в виде:
- открытых торговых зон
- бренд-секций.
В МЦ «СБС+» представлены разные магазины, популярные мебельные марки и производители в следующих категориях:
• Корпусная мебель,
• Мягкая мебель,
• Кухни и обеденные зоны,
• Мебель для детской комнаты,
• фурнитура, сопутствующие товары
• ковровые покрытия, гобелены.
Основная идея – предоставить в одном месте наиболее разнообразный и широкий выбор мебели и сопутствующих товаров для дома в среднем и выше среднего ценовых сегментах.
Ситуация на рынке
Рынок мебели развивается динамично. Прирост составляет 20% в год, вместе с увеличением доли среднего класса.
2 близких по стратегии конкурента, оба находятся в Краснодаре: «Икея» и «Мебельный Центр СБС». На региональном уровне нет прямых конкурентов. Косвенными конкурентами являются все профильные магазины по видам товаров.
Причины выбора магазинов конкурентов:
- отсутствие у покупателя альтернативного выбора.
- удобное месторасположение (для гипермаркетов, расположенных в цен-тральных районах, а также для магазинчиков «за углом»).
- узкая специализация (для магазинов, в которых представлен только один производитель, марка или товарная группа).
Одна из ключевых проблем: ассоциация нового мебельного центра с уже существующим Мебельным центром СБС, в котором более дешевый товар и более низкие цены (мало того МЦ СБС+ и МЦ СБС находятся на одной территории)
- Целевая аудитория:
- Новый мебельный центр ориентирован в первую очередь на средний класс в следующем понимании этого термина:
Социально-демографические характеристики
- м/ж, семьи из 2х и более человек.
- среднедушевой уровень дохода: от 1000 до 5000 $.
- возраст: 25-54 лет.
- имеющие собственное жильё: квартира, дом.
- род занятий: работники среднего звена, предприниматели малого бизнеса.
- как правило, сами они ремонт не делают, а только выбирают мебель и материалы.
- они уже не хотят покупать диван просто для того, чтобы на нем сидеть, они хотят, чтобы он соответствовал их вкусу и предпочтениям, вписывался в интерьер и дорого выглядел.
- они привыкли к определенной культуре покупки, которая предлагается в современных торговых центрах.
Ценности аудитории
Ключевые: счастливая семейная жизнь, здоровье и физическое развитие, стабильность, материально обеспеченная жизнь
Ценят в людях больше всего: честность и искренность, ответственность, стремление достичь в жизни как можно большего.
Стереотип потребления
У людей этого возраста и достатка, как правило, уже решены все насущные жизненные проблемы: есть свое жилье, автомобиль, стабильный достаток, они могут позволить себе покупать вещи не «на время», чтобы сэкономить или потому что подвернулась распродажа.
Они выбирают качественные красивые вещи, продумывают дизайн интерьера, потому что обустраивают свой дом, в котором планируют жить много лет, растить детей, принимать гостей.
Они хотят, чтобы покупка доставила удовольствие: купить именно то, что нужно, а не то, что подвернулось, купить в комфортной обстановке и пользоваться этим приобретением много лет
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать новое название для Мебельного центра «СБС+», полностью отличное от существующего.
Название может отражать характер продукта только на уровне ассоциаций, прямое указание нежелательно.
Обязательные требования к названию
• Запоминаемость, образность
• Однозначное произношение и написание
• Отсутствие нежелательных ассоциаций
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: яркий, открытый, дружелюбный, красивый, современный.
Название должно восприниматься как премиальное.
- Дополнительно:
- Количество слов: 1-2 слова.
Русское или иноязычное: не важно, главное, оно должно быть удобным для произношения.
В случае, если название иностранное, пожалуйста, указывайте транслитерацию и перевод.
Возможны ли неологизмы: да, возможны.
2008-10-29 16:42 Уважаемые авторы, из всех направлений, которые были предложены заказчику, приоритетными являются следующие:
- роскошь, стиль, премиум (Империал, Аристократ, Комильфо)
- лидерство, доминирование, известность (Доминанта, Аванта)
- большой центр, богатый выбор (Гранд-сити, Мегаполис)
- неологизмы с вложенным смыслом и малоизвестные иностранные слова
- позитивные ассоциации (Золотое сечение, Седьмое небо)
- реальная и вымышленная география (Эдем)
По нашей просьбе заказчик посмотрел названия всех московских мебельных центров и салонов.
Вот перечень названий, которые в какой-то степени могли бы подойти:
THEODORE ALEXANDER
VERSACE
VERSAL PARK AVENUE
ROOM
NEOPOLIS CASA
PALAZZIO DUCALE
PAOLO MARCHETTI
DOMANI
ALLTAME
ГОЛД САН
ГОРОД МЕБЕЛИ
ГРАНАТ
ГРАНД МЕБЕЛЬ
ГРАНД ПРЕМЬЕР ГРАЦИО
ДОМСОН
ДОМАНИЯ
Таким образом, можно добавить к перечисленным направлениям французские и итальянские слова, в т.ч. неологизмы.
Изменения в брифе:
Премиальность марки должна быть отражена в названии магазина.
Указание на сферу деятельности - торговлю мебелью допускается.
С уважением, редакция.
|