|   
    Заказчик:
        Мясопродукты    Менеджер:СветаЗадача:Разработать название торговой марки мясопродуктов.Продукт или услуга:Компания выпускает большой ассортимент мясопродуктов: колбаса (вареная, в/к, п/к,  сосиски, сардельки, мясные деликатесы, продукция из мяса птицы.
 Большинство продукции компании относится к товарам средней ценовой категории и эконом-классу.
 
 
 
 На рынке представлены как местные (новосибирские) производители, так и федеральные компании.
 
 Большинство марок это названия известных комбинатов(Черкизовский, Микояновский, Новосибирский мясоконсервный комбинат (НМКК), Кузбасский пищекомбинат. Марки, появившиеся позднее: Сибирская продовольственная компания (СПК), Торговая площадь, Сибирский гурман, Новониколаевские деликатесы, Бутербродница. Многие марки редставляют собой имена персонажей, реальных или вымышленных (Дымов, Мясоделов).
Целевая аудитория:Покупатели мясопродуктов. В основном это люди в возрасте 25-55 лет, в большинстве случаев продукты покупают женщины.Постановка задачи:Необходимо разработать название торговой марки мясопродуктов. Это название будет совпадать с названием компании-производителя.
 
 
 Название должно ассоциироваться с мясными продуктами либо просто с сытной вкусной едой.
 
 География: возможны ассоциации с Россией, русской традиционной кухней, Сибирью.
 
 Название должно звучать достаточно традиционно, но не архаично.
 
 Предпочтительные русские названия.
 
 Неологизмы возможны.
 
 Название должно легко произноситься, быть благозвучным.
 
 Обязательное условие - отсутствие нежелательных ассоциаций.
 
 Количество слов: 1-2.
 
 
 
 Форма подачи: только в русском написании.
Дополнительно:В ходе генерации направления поиска будут уточнены.
 2008-12-10 12:11
 Уважаемые авторы, в этой генерации редактором были выделены следующие направления:
 
 
 1. Персонажи (существующие марки: Дымов, Мясоделов).
 
 
 2. Вкусно, сытно (Кушать подано, Царская трапеза)
 
 
 3. Хорошая компания - качественная продукция (Славента, Добрые традиции)
 
 
 4. Игра слов, уместные каламбуры
 
 
 5. География реальная и вымышленная, сибирский колорит.
 
 
 6. Мясо и только мясо. (Мясной ряд, Мясоед).
 
 
 7. Старорусские названия (Былина)
 
 
 8. Иностранные названия (Бон аппетит).
 
 
 9. Образы связанные с семьей, домом, гостеприимством (Домашний праздник).
 
 
 10. Непрямые ассоциации (Ранчо).
 
 
 Все направления можно продолжать, но при этом нужно учитывать следующее:
 
 
 - каламбуры, юмор возможны только в очень мягкой форме;
 
 
 - образы нужно подбирать вдумчиво, чтобы не возникало неприятных, \"непродуктовых\" ассоциаций;
 
 
 - название должно звучать весомо, достойно, не слишком легкомысленно, потому что с одной стороны продукт серьезный - мясо, с другой стороны это будет одновременно и название компании;
 
 
 - очень много банальных идей, которые наверняка зарегистрированы, та же Царская трапеза, Солнечные хуторы, деревеньки, фермы;
 
 
 - иностранные названия (в первую очередь неологизмы) возможны, но они должны быть понятны потребителям, легко произноситься, соответствовать продукту;
 
 
 - заказчик выделил группу названий, связанных с сибирской темой, но это не значит, что направление \"Сибирь\" является приоритетным.
 
 
 С уважением, редакция
 
 
 
 
 2008-12-16 13:41
 Уважаемые авторы, можно считать, что \"мясную\" тему мы отработали, вариантов по этому направлению достаточно.
 
 
 В оставшиеся дни генерации просьба предлагать идеи по следующим направлениям:
 
 
 1. Ассоциативные образы, варианты на тему вкусной, натуральной, сытной еды.  Ориентирами могут служить названия \"Домик в деревне\" - бренд молочной продукции без прямого указания на сам продукт - молоко, \"Слобода\" - бренд масла и майонеза.
 
 
 2. Сибирская тема.   Необязательно, чтобы название ассоциировалось с едой, желательно, чтобы название звучало если не премиально, то как минимум достойно, серьезно. Ориентир из существующих марок \"Сибирский гурман\", \"Сибирская корона\".
 
 
 3. Неологизмы на тему хорошего вкуса.  Неологизмы, производные от слова \"мясо\", в большинстве своем неблагозвучны, поэтому их предлагать не нужно. Ориентир из существующих пищевых марок - \"Сладко\".
 
 
 С уважением, редакция.
 
 
 
 
 
 
 2008-12-17 11:49
 Уважаемые авторы, пожалуйста, читайте внимательно бриф.
 
 Сейчас подается очень много идей, совпадающих с названиями уже существующих торговых марок, которые указаны в брифе в качестве примеров.
 
 
 Не забывайте, что речь идет о готовых продуктах, это не полуфабрикаты, из которых нужно готовить - в генерации много названий, подходящих именно для горячей еды.
 
 
 Примеряйте, пожалуйста, названия к продукту: среди отклоненных очень большой % названий, которые в принципе невозможно представить себе в качестве торговой марки пищевых продуктов.
 
 
 Мало ассоциаций на тему (условно) \"правильное питание для сильных людей\", т.е. на тему сытной, основательной еды.
 
 
 Названия, связанные с натуральностью продукта, его деревенским происхождением, в большинстве своем банальны, нужны свежие образы.
 
 
 С уважением, редакция.
 
 
 |