|   
    Заказчик:
        Теплоприбор    Менеджер:СветаЗадача:Разработать слоган для марки тепловых приборов.Продукт или услуга:Отопительное/обогревательное оборудование (электрический и газовый  водонагреватель, отопительный котел, радиатор). Все приборы используются для получения комфортной температуры в доме, горячей воды в быту.
 
 Мы хотим предложить товар европейского качества (продукция прозводится в Китае на европейском оборудовании) по доступной цене.
 По ценовой политике - будет сформирована розничная цена (для конечного потребителя), будет сформирована цена для оптовых покупателей и застройщиков.
 Особенности товара: в нашем случае мы уделяем внимание  качеству комплектующих, из которых происходит сборка, дизайну, и техническому сопровождению на всем этапе жизни товара (есть собственная сервисная служба).
 
 Товар будет ориентирован на самый широкие слои населения (средне обеспеченные). Это люди, проживающие в частных домах с площадью до 160 кв.м., в городе и селе, а также жители в домах с поквартирным отоплением и население, проживающее в «хрущевках, сталинках» (пользуются газовыми колонками). Т.е. все, кому может понадобится поддерживать комфортную температуру в помещении и постоянное наличие горячей воды.
Целевая аудитория:80% это мужчины, средний возраст 25-45 лет. Активная деловая часть населения, со средним доходом.
 Также важным направлением для нас являются оптовые, мелко-оптовые, строительные организации, супермаркеты. Наши потребители готовы приобретать продукцию новых марок, для них важно разумное соотношение цены и качества, а самое главное, надежность техники.
Постановка задачи:Позиционирование будущей марки: надежная техника, которая прослужит долго.Это и есть основная коммуникация, для которой нужно предлагать слоганы.
 Другое направление: тепло и уют в вашем доме. Благодаря нашим приборам, в вашем доме всегда тепло и есть горячая вода, а это значит, что с нами дом становится уютнее, а ваша жизнь легче.
 Мы готовы рассматривать и другие варианты коммуникации, соответствующие нашему товару.
Дополнительно:1. Марка находится в стадии разработки. Это будет иноязычное название по звучанию/порисхождению английское или немецкое.
 2. Общие требования к слогану:
 - Слоган должен содержать одну мысль.
 - Он должен быть кратким.  Оптимально 3-5 слов.
 - Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
 - Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
 - Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
 - Тональность: слоган должен звучать позитивно, уверенно, надежно.
 - Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Стихотворные варианты не нужны.
 
 2010-12-28 09:04
 Уважаемые авторы, в ходе генерации заказчику были предложены следующие варианты коммуникаций:
 
 1. Комфорт (тепло, горячая вода) в доме помогает создать теплую обстановку в семье:
 
 Атмосфера тепла и уюта
 Мой теплый дом
 Гарантия теплых отношений
 Делаем жизнь теплее.
 
 2. Наша продукция делает жизнь комфортнее, позволяет нашим клиентам быть независимым, управлять ситуацией, не зависеть от случайностей погоды и коммунальных служб.
 Выбери свой климат
 Жизнь без напряжения!
 Управляй погодой в доме
 Атмосфера под контролем!
 
 3.Наша продукция прослужит вам (обеспечит вам тепло на) долгие годы
 Тепло - на долгие годы.
 Тепло с гарантией
 Тепло, которое всегда
 Уверенность в комфорте
 Будет тепло. И точка.
 Надёжные решения существуют
 
 Дополнительные направления
 4. Мы обеспечим оптимальное соотношение цены, ваших трудозатрат на установку и качества продукции
 Практичный комфорт
 Настоящий хозяин оценит
 Сложные технологии. Простые решения
 Тепло под ключ
 
 Что хотелось бы добавить: коммуникации более общие, не столь прямолинейные, без жесткой привязки к продукту. Пример такого подхода - слоган Philips - Изменим жизнь к лучшему!
 Такая коммуникация очень подходит и для нашего продукта. В конечном итоге наша продукция позволяет получить гарантированное тепло и горячую воду в доме, а, следовательно, существенно улучшить качество жизни, избавиться от постоянного напряжения, ежедневных хлопот и ненужных трат.
 Не нужно клонировать приведенный в качестве примера слоган Philips, важно понять подход и подумать, что же в конечном итоге даст потребителю установка нашего оборудования, что для него в конечном итоге ценно.
 
 С уважением, редакция
 
 |