| 
                                        
   
    - Заказчик:
 
    - 
        ООО "УК "Центральная линия"    
 
    - Менеджер:
 
    - Vazgen
 
        - Задача:
 
    - Придумать название корма для кошек и собак
 
    
        
            - Продукт или услуга:
 
    - Наш продукт -  новый сухой корм для собак и кошек ПРЕМИУМ класса. Полнорационное, сбалансированное питание для животных: собак мелких, средних и крупных пород, обычных кошек, кошек, живущих преимущественно в помещениях и кошек с чувствительным пищеварением. В стартовом варианте – шесть видов кормов. В дальнейшем ассортимент будет расширяться. Особенностью продукта является то, что это первый корм премиум сегмента отечественного производства. 
 
Дистрибьюция товара будет осуществляться через аффилированную сеть зоомагазинов, собственную крупнейшую в России оптовую компанию по продаже зоотоваров и создаваемую сеть региональных дистрибьютерных центров. 
Его цена существенно ниже импортируемых аналогов (на 20-30%), а качество не хуже, а в некоторых случаях  - лучше, чем у них. 
Рынок кормов.  
Существуют сухие и влажные корма. Сухие делятся на корма суперпремиум класса, премиум класс и эконом класс. СУПЕРПРЕМИУМ – корма 5 всемирных фирм, которые не только делают высококачественные дорогие корма, но и занимаются инновациями, научными исследованиями и предлагают новые решения, которые затем подхватываются другими компаниями. Это компании американские компании Хилс, Экануба, Пурина Про План, Нутро и французкая компания Роял Канин. 15% рынка кормов. 
ЭКОНОМ класс представлен кормами невысокого качества.За счет цены и массовой рекламы эти корма более доступны и поэтому востребованы населением, составляют около 70% рынка кормов. 
Корма ПРЕМИУМ класса – производятся практически в каждой европейской стране. Их делают из качественных ингредиентов, при этом копируются идеи лидеров – компаний , производящих корма суперпремиум. 
В России премиальный класс представлен кормами Германии, США, Канады, Франции, Чехии, скандинавских и др. стран – около 20 наименований. 15% рынка. 
HAPPY DOG   54% 
BOSCH     9% 
DR.ALDER'S     8% 
PRO PAC          8% 
BELCANDO     6% 
TRAINER              3% 
PURINA DOG CHOW 3% 
PRONATURE        2% 
DARLING             2% 
AFFINITY PETCARE   2% 
FLATAZOR           1% 
STAUT          0,5% 
BRIT     0,2% 
1 ST CHOISE     0,1% 
Все конкуренты время от времени испытывают трудности по поддержанию ассортимента, необходимых запасов для продаж. Это вызвано импортом, выполнением контрактных обязательств, слабой дистрибьюцией (продажи сосредоточены в Москве) 
            - Целевая аудитория:
 
    - Конечные покупатели:
 
– владельцы собак и кошек, для которых важное значение имеет качество корма, но нет возможностей кормить кормами СУПЕРПРЕМИУМ класса (очень дорого). Кормами ЭКОНОМ класса они не кормят своих питомцев в силу собственного негативного опыта или плохих отзывов других владельцев, заводчиков, ветврачей; 
- заводчики (разведенцы) племенных животных, которые в межвыставочный период готовы кормить своих животных недорогим, но гарантированно качественным кормом; 
- питомники собак, включая кинологические подразделения силовых структур (МВД, ФСО, МЧС, армии, погранвойск и т.п.). 
Посредники: 
- зоомагазины, заинтересованные в поставках качественных продуктов, пользующихся спросом. Важным для них является гарантированное выполнение заказов по срокам, количеству и ассортименту; 
- оптовые компании, занимающиеся продажей широкого ассортимента зоотоваров. 
            - Постановка задачи:
 
    - Придумать название корма, общая марка для кошачьих и собачьих кормов.
 
Названия кормов, которые нравятся: 
АКАНА, ПРОНАТЮР, БРИТ, БЕЛЬКАНДО, ПЕТРИТ, ТРЕНЕР, ДАРЛИНГ 
Названия кормов, которые не нравятся: 
Тузик, Васька, Вили хвост, Наша марка, Верные друзья, Трапеза, Ночной охотник, Доктор Зоо, Гурман. 
Есть попытки от Заказчика придумать название.  Сам оценивает - "Эти названия более или менее. Но не супер." - Азарт, Актив, Альянс, Базис, Вельможа, Добряк, Драйв, Лидер, Друг, Рацион, Чемпион.  
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта: Желательно, т.к. большинство названий кормов как-то связаны с домашними животными или их питанием (Дог Чау, Кэт Шоу,  Хеппи Дог, Китекэт, Роял Канин, Четвероногий гурман) 
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Качественный продукт премиум-класса 
Количество слов: 1-2 
Оптимальное количество знаков: Не более 10 - это жёсткое требование 
Русское или иноязычное: Русское. Иностранные слова нежелательны, кроме прижившихся в русском языке. 
            - Дополнительно:
 
    - Форма подачи: кириллица
 
Новички, внимание! Идея подается в окне Идея, без кавычек, номеров 
до и точек после идеи! Все комментарии к идее (если кажутся нужны) - в поле Комментарии. 
Еще раз: нужна ОБЩАЯ марка для кошек и собак, очень коротко звучащая, очень желательно - по-русски.
  2011-04-13 14:31 Комментарии от представителя Заказчика. 
Больше отмечены идеи, имеющие явное указание на сферу применения марки. Это слова, сочетания, неологизмы несущие образы на тему животного мира. - ЗооЛюкс, 4 лапы, Прима-фауна (здесь не показан ряд удачных неологизмов) 
А также некоторые образы, имеющие подходящие косвенные ассоциации - Чистая победа, Гран-при, Альфа. 
В целом преимущество у русскоязычных идей. Если в отмеченных идеях корни иностранные, то они хорошо известны целевой аудитории.
  
         
                 |