| 
                                        
   
    - Заказчик:
 
    - 
        E-generator    
 
    - Менеджер:
 
    
        - Задача:
 
    - Слоган для ТВ и наружней рекламы для Новогодней акции сети магазинов Посуда Центр.
 
    
        
        - 
        
 
     
            - Продукт или услуга:
 
    - Новогодняя акция
 
Срок акции с 15.11.- 31.12.21 
 
Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.  
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов. 
            - Целевая аудитория:
 
    - Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми. 
 
Заранее планирует посещение магазина. 
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем. 
Чаще всего в выходные дни. 
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких. 
Хотят: 
- обустраивать свой дом, быт,  
- создавать гармонию и уют дома,  
- дарить полезные подарки. 
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи. 
            - Постановка задачи:
 
    - Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок. 
 
Слоган должен иметь призыв и мотив: 
Совершить Новогодние покупки для новогоднего обустройства, украшения и празднования Нового года. 
Слоган должен содержать 2 или максимум 3 слова.  
Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок.  
Мы предлагаем 1000 товаров для Нового года, для создания новогодней атмосферы. 
Цель - Привести покупательский траффик в магазины Посуда центр для покупки Новогодних товаров. 
            - Дополнительно:
 
    - Не повторяйте приведенный макет! Будьте оригинальными.
 
         
                 |