| 
                                        
   
    - Заказчик:
 
    - 
        E-generator    
 
    - Менеджер:
 
    
        - Задача:
 
    - Разработать слоган для ТВ и наружной рекламы для акции Подарки любимым в сети магазинов Посуда Центр.
 
    
        
        - 
        
 
     
            - Продукт или услуга:
 
    - Акция, приуроченная к праздникам: 8 Марта, 23 февраля и День влюбленных
 
Срок акции с 14.02.22 - 13.03.22 
            - Целевая аудитория:
 
    - Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми. 
 
Заранее планирует посещение магазина. 
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем. 
Чаще всего в выходные дни. 
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких. 
Хотят: 
- обустраивать свой дом, быт,  
- создавать гармонию и уют дома,  
- дарить полезные подарки. 
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи. 
            - Постановка задачи:
 
    - Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок. 
 
 
Слоган должен иметь призыв и мотив: 
Покупать подарки для любимых и близких на 8 Марта,  
23 февраля и День влюбленных в Посуда Центре. 
 
Основной слоган должен содержать 2-3 слова.  
 
Цель - Привести траффик в магазины Посуда центр для покупки подарков к праздникам. 
 
Мы предлагаем большой выбор товаров, которые подходят для подарков: посуда, текстиль, предметы для уюта и интерьера.  
 
Ранее использовали такие слоганы: 
Подарки любимым 
Ярмарка подарков 
#ПОДАРКИВПОСУДАЦЕНТРЕ 
            - Дополнительно:
 
    - Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены. 
 
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов. 
            - Изображения
 
    - 
                
            
 
     
                 |