|   
    Заказчик:
        Компания "Х"    Менеджер:СветаЗадача:Разработать название для сети пивных ресторанов.Продукт или услуга:Планируется открытие сети пивных ресторанов на локальном рынке Москвы, а также в регионах (на начальном этапе одновременно откроется 2 ресторана, в Москве и в Коломне).
 Оформлены рестораны будут в немецком стиле: тяжелая деревянная мебель, стены частично отделаны деревом.  Кухня, как русская, так и немецкая (свиная рулька, немецкие колбаски, куриные крылышки), достаточно большой ассортимент пива разных сортов.
 
 В залах будут стоять большие экраны, по которым будут транслироваться спортивные матчи. В пятницу, субботу – концерты живой музыки.
 
 В зале будет стоять мангал, т.е. можно будет приготовить блюдо на открытом огне.
 
 Рассчитан ресторан на 250 мест + пивная стойка.
 
 Летом будет открыта летняя веранда с видом на пруд.
 
 
 
 Ситуация на рынке:
 
 
 
 На сегодняшний день в Москве существует 4 типа пивных ресторанов:
 
 1. 250 руб. на человека. Это доступные пивные рестораны студенческого типа. Наиболее известная марка «Кружка».
 
 2. 500-600 руб. на человека. «Эконом-класс». В этой нише наиболее высокая конкуренция («Ёрша», «Колбасофф», «Бирлайн», «Линдерхоф»).
 
 3. 800-1000 руб. на человека. «Премиум-класс». («Дурдинъ», «Бавариус»)
 
 4. более 1000 руб. – «Бирмаркет», «Дымов».
 
 
 
 Планируемая сеть ресторанов по ценовому критерию относится ко 2-му типу. (однако интерьер уровня ресторанов «Премиум-класса»).
 
 Наибольшую конкуренцию представляет «Колбасофф», «Ёрш», «Картленд» поскольку территориально расположены достаточно близко, а также ресторан «Му-му», который находится в этом же здании, где планируется открытие ресторана.
Целевая аудитория:Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины, возраст -  от 18 и выше. 
 Уровень доходов -  от 500 y.e.
 
 Посещение пивных ресторанов – это возможность отдохнуть с друзьями, в веселой компании посмотреть трансляцию интересного матча, и просто провести время в приятной обстановке.
Постановка задачи:ДОСТОЙНОЕ КАЧЕСТВО ПО УМЕРЕННЫМ ЦЕНАМ (интерьер ресторана можно сравнить с рестораном «премиум-класса», но при этом цены сравнимы с ценами ресторанов «эконом-класса»).
 Название может состоять из одного слова, либо – двух коротких.
 
 Можно предлагать варианты в любом написании.
 
 Каламбуры и неологизмы возможны.
 
 Прямое отношение к немецкой тематике не обязательно.
 |