|   
    Заказчик:
        Бизнес Девелопмент Груп    Менеджер:СветаЗадача:Разработка сценария видеоролика.Продукт или услуга:Всероссийская тиражная лотерея, в которой лотерейным билетом является отправленная на короткий номер СМС.
 
 
 Для того чтобы стать Участником Лотереи, необходимо отправить электронное сообщение с комбинацией цифр со своего телефона на определенный номер, указанный Организатором Лотереи.
 
 Игровая комбинация, содержащаяся в электронных сообщениях,   представляет собой 3 числа, выбранных  из трёх цифровых   рядов  от 0 до 9.
 
 Выигрышными считаются лотерейные ставки, в которых отмечены совпадения 3-х, 2-х и одной цифры   в комбинации, выпавшей в ходе розыгрыша. При этом порядок выпадения цифр имеет значение.
 
 
 
 Лотерейная ставка играет только в том тираже, который обозначен в подтверждающем электронном сообщении. В случае если призовой фонд или его часть не разыграны во время проведения тиража, то оставшиеся от призового фонда этого тиража средства переходят в Джек-Пот. Джек-Пот разыгрывается полностью в каждом 20  розыгрыше только среди Участников Лотереи – т.е. каждая ставка фактически играет дважды – так как, не выиграв в основном тираже, она автоматически попадает в Джек пот.
 
 
 
 Призовой фонд составляет 50% от выручки лотереи. 10%  от выручки отчисляется на благотворительные и социальные цели.
 
 Розыгрыш производится ежедневно в 21-00 по московскому времени.
 
 Результаты розыгрыша отправляются после проведения тиража по СМС участникам. Победители за неделю публикуются в газете, полная информация по всем тиражам доступна на сайте.
 
 Размер призового фонда определяется исходя из объема сделанных ставок на время проведения тиража. Т.е. заранее он неизвестен.
 
 Cтоимость отправки смс-сообщения варьируется в зависимости от оператора -  приблизительно - 100 руб.
 
 
 
 Ситуация на рынке:
 
 На рынке представлены традиционные бумажные лотереи: Русское Лото, Золотой ключ, ТВ Бинго, занимающие весь рынок традиционных лотерей, и бесчисленные СМС-игры и телешоу: Деньги на проводе, Поймай удачу и т.д.
 
 Сезонности на рынке нет. Есть регуляторные факторы, ограничивающие доступность традиционных лотерей – их можно купить только в почтовых отделениях и отделениях Сбербанка.
Целевая аудитория:Мужчины и женщины от 18 до 55 лет, проживающие на территории Нижегородской облас-ти, абоненты сотовой связи с уровнем ARPU (http://ru.wikipedia.org/wiki/ARPU) не ниже 3$.
 - Молодежь. Мужчины и женщины в возрасте 18-25 лет, активные пользователи СМС, новаторы.
 
 - Участники традиционных лотерей. Лица в возрасте от 25 до 44 лет, преимущественно (60%) женщины, работающие, среднее образование, семейные, уровень дохода «хватает на еду и на одежду».
 
 - Игроки. Мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, регулярно посещающие залы игровых автоматов и казино, основной мотив участия - азарт.
 
 
 
 Позиционирование ЦА:
 
 - Молодежь. Это интересно, просто и увлекательно, выигрышей много, выиграть может каждый.
 
 
 
 -Пользователи традиционных лотерей. Новый формат традиционных лотерей доступный всем. Быстрее и проще.
 
 
 
 -Игроки. Замена игровым автоматам и казино. Высокая вероятность выигрыша, быстрый результат.
Постановка задачи:Коммуникация может строиться по одному из трех принципов:
 
 
 1) "Все просто". В наглядной и доступной форме разъяснить механизм участия в лотерее. Что куда отправить и что будет потом. И все это с песнями, шутками, прибаутками.
 
 
 
 2) Как может измениться ваша жизнь – в яркой и запоминающейся  форме показать, что ждет потребителя если он выиграет в лотерею.
 
 
 
 3) Традиционная лотерея в твоем мобильном. Провести параллель с популярными традиционными лотереями типа «Спорт-лото» и показать СМС-лотерею как новый этап в эволюции развлечений.
 
 
 
 В случае, если если автор предлагает вариант в рамках направления 2, не нужно изображать картины несметного богатства и счастье обладания дорогими автомобилями, а придумать что-нибудь более оригинальное, а главное, смешное, иначе мы нарушим Закон о рекламе (см. Дополнительную информацию).
 
 Здоровый юмор и гротеск позволят избежать обвинений в нарушении закона.
 
 Вот, например,  реклама одной западной лотереи, основанная на той же идее:
 
 крупным планом показывается будильник заведенный на 6 утра который мерзко пищит,все громче и громче. Закадровый голос при этом говорит примерно следующее - вы видите этот будильник, он будит вас каждое утро своим невыносимым звуком, изо дня в день, из недели в неделю. Он будит вас чтобы вы встали и пошли на работу. А между тем если вы выиграете в нашу лотерею - вы можете никогда больше его не услышать.
 
 
 
 
 
 В результате просмотра рекламного сообщения пользователь должен:
 
 Подумать: Это не похоже на обычные СМС-игры и розыгрыши. Это традиционная лотерея, но в ней очень просто принять участие с помощью СМС.
 
 Почувствовать: - доверие, интерес и желание попробовать сорвать куш.
 
 Сделать: - отправить СМС с трехзначной комбинацией на короткий номер 3121
 
 
 
 Тональность сообщения:
 
 Энергичный, уверенный в себе, внушающий оптимизм, доступный, подзадоривающий, немного агрессивный.
 
 Юмор: гротеск, использование метафор –  взгляд на привычные образы по-новому (не сужать до повседневного), преувеличения. Здоровая агрессия.
 
 
 
 Формат: видео
 
 Хронометраж: 20 секунд
 
 
 
 Предполлагаемые каналы транслирования:
 
 Сети Нижнего Новгорода, СТС, ТНТ
Дополнительно: Законодательные ограничения: 
 Статья 27 «Закона о рекламе РФ». Реклама основанных на риске игр, пари.
 
 1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
 
 1) обращаться к несовершеннолетним;
 
 2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
 
 3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
 
 4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
 
 5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
 
 6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
 
 7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
 |