Задание #1002: Проблема: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: легенда бренда и женский маркетинг.

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Проблема:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: легенда бренда и женский маркетинг.
Продукт или услуга:
Информационный проект E-generator.ru «Лаборатория трендов» посвящен идеям в сфере маркетинга и рекламы. Эти идеи должны воплощать в себе сразу два тренда (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция).

Это задание посвящено двум вечно актуальным маркетинговым тенденциям: легенда бренда и женский маркетинг.

Легенда бренда – это, по большому счету, и не тренд вовсе. Это нетленная составляющая процесса построения бренда. Легенда бренда – это красивая история его возникновения и развития. Бренды с долгой историей строят свою легенду на основе реальных далеких событий. Сам факт длительного существования какого-либо бренда уже придает ему определенный шарм. Например, компании Nestle достаточно лишь написать на упаковке: …since 1860…. Coca-Cola подпитывает любовь своих фанатов периодически всплывающими упоминаниями о том, что когда-то этот напиток содержал кокаин, а Smirnoff гордится суровым российским происхождением. Удачные бренд-легенды можно перечислять долго, но не слишком. А на отечественном рынке таковых, пожалуй, и вовсе нет.

И дело вовсе не в том, что подавляющее большинство российских брендов родилось, как максимум, лет 15 тому назад. Так, в качестве примера молодой бренд-легенды можно привести испанскую марку неформальной одежды De Puta Madre: она гласит, что история бренда восходит к 1991 г., к испанской тюрьме, где драг-дилер из Колумбии от скуки стал самовыражаться посредством шитья футболок с соответствующим «тюремным» декором.





Женский маркетинг тоже, по большому счету, трендом не является. Женский маркетинг – это понятие, которым характеризуется перепозиционирование традиционно «мужских» товаров и услуг на женскую аудиторию. В качестве примеров можно привести американскую компанию Barbara K! Enterprises, производящую инструменты специально для женщин



или московское Женское такси, где водителями могут быть только девушки.



Постановка задачи:
Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).

Творческие задания по предыдущему заказу "Лаборатории трендов" можно посмотреть здесь и здесь, примеры активированных идей - здесь.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100