Задание #109: Разработка торговой марки для моторного масла.

 
Заказчик:
Рекламное агентство "Лориен"
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка торговой марки для моторного масла.
Продукт или услуга:
Cинтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло. Существуют подмарки (рабочий вариант): Super, Progress, Synthetic и Energy, обладающие разными эксплуатационными характеристиками.
Целевая аудитория:
Владельцы отечественных автомобилей (девятки-десятки) и подержанных иномарок.
Постановка задачи:
Современность, новые технологии.
Дополнительно:
Основные конкуренты – масла Лукойл, Ю-тек, ТНК.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100