Задание #2254: Разработка названия жилого комплекса

 
Заказчик:
Жилой комплекс
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия жилого комплекса
Продукт или услуга:
Жилой комплекс (квартал) будет являться современной часть деревни Юрлово, которая находится на северо-западе Московской области в экологически-чистом районе, в 12 км от МКАД по Пятницкому шоссе.
Отведенный под жилой комплекс участок расположен вдоль Пятницкого шоссе и примыкает к сосновому лесу, недалеко находятся пруды, протекает река Банька.

Жилой комплекс будет состоять из современных панельных, монолитно-кирпичных домов с квартирами эконом-класса.

Преимущества жилого комплекса:
- большая площадь застройки, создание целого жилого квартала (района), что позволит обеспечить собственную инфраструктуру;
- развитая инфраструктура района в целом: здесь есть рестораны, строймаркет, клиническая больница, ТЦ Диксика, школы. Крупнейший торгово-развлекательный центр в Москве откроется до конца года на Пятницком шоссе. Также жители будущего жилого квартала могут воспользоваться инфраструктурой Митино.
- различные варианты серий домов и площадей квартир от квартир студий с низкой ценой до квартир со свободной планировкой в монолитно-кирпичных домах;
- близость к Москве;
- проверенные, надежные подрядчики, высокие темпы строительства;
- привлекательное направление (Северо-Запад), в т.ч. и из-за хорошей экологии здешних мест;
- доступные цены:
Исходя из за особенностей планировочных решений – стоимость квартир будет доступна как для молодых пар (однокомнатные квартиры 31 кв.м. – ориентировочная стоимость 2,4 млн рублей), так и для семей с достатком выше среднего (трехкомнатные квартиры площадью от 70 до 130 кв.м. – от 6 миллионов рублей) .

Конкуренты (в районе будущего комплекса):
1. эконом класс- малоэтажные дома с квартирами, панельные и монолитные дома доступными по цене с собственной инфраструктурой aristovo-mitino.ru
microgorodvlesu.ru

2. бизнес-эконом – таунхаусы, коттеджные поселки aristovo.net
www.etude-family.ru
Целевая аудитория:
1.Трудоспособное население, 25-55 лет, жители РФ, средний уровень дохода, остальные факторы особого значения не имеют т.к. различные варианты планировочного решения охватывают большинство целевых групп.

2. Для нашей ЦА можно позиционировать будущий жилой комплекс как первое жилье, доступное жилье, жилье для молодых и активных, близко к Москве, трехкомнатная квартира по цена однокомнатной в Москве.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название жилого комплекса.

Эмоциональная составляющая названия. Какие ассоциации должно вызывать название?
Комфорт, гармония, удовольствие, рядом с природой, все близко, под рукой, современно.
3. Необходимо ли учесть фактор времени (название – современное, традиционное, архаичное)? Не имеет значения

Название не должно противоречить, а в идеале должно отражать такие характеристики будущего комплекса как масштабность и комплексность застройки, разнообразие выбора и доступность жилья.
Фактор географии: географическое название уже используется другим проектом, но в целом поработать с местной топонимикой можно.
Количество слов: 1-2
Русское или иноязычное: русское или интернациональное.
Неологизмы возможны.
Форма подачи: кириллица
Дополнительно:


2012-05-24 18:44
Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации:

1. Местная история и география (Пятницкие высотки, Юрлов-Град, Чермянский и т.д.)
Это основное направление, больше всего заказчику понравились сочетания и производные от слова Юрлово. Уважаемые авторы, Юрловский парк уже неоднократно подан, не предлагайте это название.

2. Образы из истории, мифологии, литературы, кино (Аркадия, Белые росы и т.д.) - закрываем это направление.

3. Юмор, необычные образы - закрываем это направление.

4. Неологизмы с понятной этимологией (Нордис и т.п.) - продолжаем это направление, но неологизмы должны соответствовать брифу, самому продукту.

5. Хорошая экология, природа (Зеленый дол, Лесная сказка) - продолжаем это направление.

6. Красивые образы (Эдельвейс, Снегири) - продолжать можно, но ни один из множества вариантов не отмечен, красивые лесные образы зацепили заказчика больше.

7. Иностранные - закрываем направление.

8. Какой это будет квартал/район? (Изумрудный, Майский, Солнечный и т.д.) - продолжаем направление.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100