Задание #2279: Разработать слоган

 
Заказчик:
Сеть автомаркетов "Шинтоп"
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработать слоган
Продукт или услуга:
Сеть автомобильных сервис-маркетов «Шинтоп».
42 сервис-маркета в 24 городах Сибири и Дальнего Востока (от Петропавловска-Камчатского до Перми).
Предоставляет широкий спектр товаров для автомобилистов (от шин, до масла и автомобильных магнитол) – фактически закрывая все потребности автомобилиста в товаре, плюс мото- велотехника и автомойки.
Автосервисные услуги широкого спектра.
Сайт: shintop.ru
Целевая аудитория:
- К этой группе относится большинство женщин, а также заметная часть мужской аудитории.
- Преобладающий возраст – младше 35-40 лет.
- Сравнительно недавно за рулем: стаж вождения, в основном, не превышает 6-7 лет.
- Либо (а) обладают минимальным опытом управления российскими автомобилями (т.е. «начинали» сразу с иномарок), либо (б) достаточно давно «пересели» на иномарки. Значительная часть таких потребителей управляют автомобилем, который был приобретен новым.
- Не считают себя специалистами-экспертами в автомобилях и не хотят ими становиться.
- Испытывают значительную потребность в «беспроблемных» магазинах и сервисах, на которые можно положиться не рискуя оказаться обманутыми.
- Минимально интересуются и разбираются в «железе» - обоснованно считают это прерогативой специалистов по сервису.
- Особенно ценят современные магазины с хорошей атмосферой и акцентом на качество обслуживания.
Постановка задачи:
Разработать слоган для сети автомаркетов "Шинтоп"
Ключевые компетенции сети автомаркетов:
- Максимум товаров и услуг для автомобилистов в одном месте;
- «Клиентоориентированный» магазин , обеспечивающий возможность легкого выбора, в т.ч. для непрофессионалов
Миссия компании:помогать российским автолюбителям решать задачи в области ухода за автомобилем с современным уровнем удобства и комфорта, а также минимальными затратами сил и времени.
Позиционирование компании, как " территории легких авто- решений"
Это означает, что
1. Решение любых задач, связанных с обслуживанием автомобилей находится в одном месте.
2. Автомаркет предлагает не только отдельные товары, а комплексные решения
3. Обслуживание автомобилей никогда не было таким легким
4. Экспертиза и честность во всем, дающие ощущение надежности и уверенности в отсутствие обмана.
5. Специализированный автоцентр для людей не являющихся продвинутыми автолюбителями
6. Центр обслуживания автомобилей качественно "нового поколения"
Слоган должен отвечать следующим требованиям :
1. Коммуникационная уникальность
2. Простота
3. Значимость с точки зрения потребительских стереотипов
Слоган должен состоять из 3-5 слов.
Дополнительно:
Примеры слоганов, которые нравятся:
Управляй мечтой.
Готов к любым поворотам.
Ошареть.
Тефаль – ты всегда думаешь о нас.

2012-08-21 13:42
Уважаемые авторы!
Заказчику была предоставлена первая генерация слоганов.
Направления:
1. Каламбуры, юмор, необычные конструкции.
2. Клиентоориентированность, комплексный подход, максимальное удобство, простота, уверенность во всем.
3. Положительные эмоции.
4. Универсальные позитивные слоганы.
5. Самый лучший авто-сервис-маркет, сервис нового поколения, без обмана
Комментарии заказчика: " В слогане надо кратко и красиво отразить идею позиционирования - "Территория легких решений". Эта фраза нам очень нравится, но не подходит для слогана, т.к. слоган должен быть более короткий и энергичный, а также обязательно ассоциативно быть связан с автомобилями. Слово "территория" не подходит еще и потому, что у нас есть конкурент - магазин Автотерритория."
Т.о., необходимо сосредоточиться на общей идее позиционирования.
И, выразить в слогане главную мысль: обратившись к нам - вы сможете легко и разом решить все ваши проблемы с автомобилем.
С уважением, редакция


2012-09-11 10:19
Уважаемые авторы!
В связи с тем, что уточняющих комментариев от заказчика мы не получили, мы рассмотрим все поданные идеи на основании его последних комментариев.

С уважением,
редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100