Задание #2568: Придумать название (зонтичный бренд) новой услуги и метод образования названий пакетов/тарифов готовых решений.

 
Заказчик:
АО Агентство правовой информации «Воробьевы горы»
Менеджер:
Задача:
Придумать название (зонтичный бренд) новой услуги и метод образования названий пакетов/тарифов готовых решений.
Продукт или услуга:
Услуга экспертного сопровождения «Система внешний информационный помощник». Работа экспертов направлена на оказание помощи руководителю в организации надлежащего исполнения требований законодательства. Цель услуги профилактика возникновения ответственности (административной - в виде штрафов, уголовной - в виде лишения свободы).

Существуют несколько десятков требований законодательства, например:

• организация охраны труда,

• использование контрольно-кассовой техники,

• пожарная безопасность,

• выплата заработной платы, пособий, стипендий.

Мы прописываем весь процесс исполнения каждого требования от «А до Я». Помогаем руководителю его внедрить, обеспечиваем руководителя и исполнителей нужными знаниями, навыками и информацией. И если законодательство меняется, то контролируем актуальность этого процесса.

Т.е. это услуга профилактики возникновения проблем с контролирующими органами. Наша цель не правовая поддержка по урегулированию и консультированию руководителя организации, когда к нему пришли с проверкой и «выкатили» штраф. Наша цель, чтобы руководитель сам смог справиться с проверкой, т.к. все требования законодательства у него выполнены.

Ассортимент услуг будет представлен несколькими пакетами готовых решений и тарифными планами.

2 ценовых сегмента:

1. Средний ценовой сегмент. Клиент готов на ежемесячные финансовые вложения в пределах заработной платы 1 сотрудника в мес.

2. Низкий ценовой сегмент. Клиент может выделить годовой бюджет в пределах месячной заработной платы 1 сотрудника в год.

На рынке прямых конкурентов по этой услуге нет.
Целевая аудитория:
Это услуга позиционируется для директора организации. В качестве целевой аудитории выделяем две группы клиентов.

1 категория клиентов. Средний бизнес, к ним высокое внимание со стороны проверяющих органов. У них нет специального отдела или ответственного специалиста в штате. Квалификация у людей есть, но порознь. Есть финансовые ресурсы для самостоятельной организации процесса исполнения требований. Основные проблемы у ЛПР (лиц принимающих решение) в таких компаниях - это нехватка времени или отсутствие желания этим заниматься (банальная лень). Они понимают, что объем работ большой, что это надо делать. Готовы взять на работу ответственного сотрудника и/или привлечь внешнюю организацию для полного сопровождения процесса исполнения.

2 категория клиентов. Малый, микро бизнес или ИП. К ним не столь высокое внимание со стороны проверяющих органов. У них могут быть трудовые ресурсы для самостоятельной организации процесса исполнения требований, а могут и не быть. Квалификации недостаточно. Основные проблемы у ЛПР в данных компаниях это режим экономии финансовых ресурсов или непонимание высокой степени необходимости (т.к. их еще не проверяли). Они могут осознавать: 1. что надо, но не срочно, 2. что надо, но не знают – как, 3. что надо, но ограничены в финансах. Они предпочтут самостоятельно организовать процесс исполнения в соответствии с предложенным готовым решением.
Постановка задачи:
Основная задача: Придумать название услуги (зонтичного бренда).

Важно - название должно быть звучным, легко произноситься и читаться, легко визуализироваться в логотип.

Дополнительно. К предложенному названию услуги (зонтичному бренду).предложить методику образования названий пакетов /тарифов новой услуги.

Как написано выше, мы планируем создание зонтичного бренда, поэтому для нас важно, как будут образовываться названия наших пакетов/тарифов. Предложите методологию создания таких названий.

Например, у КонсультантПлюс в названии смарт-комплектов применяется:

«Название бренда + Профиль пользователя + Требование к полноте информационных банков»

Примеры:

"КонсультантПлюс Бухгалтер Оптимальный",

"КонсультантПлюс Юрист Проф",

"КонсультантПлюс Юрист Эксперт",

"КонсультантПлюс Универсал Базовый".



Требования к названию:

1. Должно ли название прямо отражать характер услуги: нет.

2. Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:

• Ядро названия (бренда): новая степень свободы (от проблем, от рисков, от необходимости работать по теме услуги, от незнания, отсутствия квалификации и т.п.)

• В эти свойства бренда потребитель готов поверить: с нами ему спокойно. К моменту, когда к тебе придут, будет полное решение вопроса.

• В этих свойствах потребитель уверен: с нами ему надежно. Экспертное решение вопроса, экстренное решение вопроса.

3. Количество слов: 1 (одно).

4. Русское или иноязычное: русское.

5. Направления названия: приветствуется привязка к географическому месту г. Москвы - Воробьевым горам.

6. Слова, буквы, которые нельзя использовать для образования названий: не должно быть привязки и ассоциаций, что услуга:

• из Москвы, от московской компании, для московских клиентов;

• от РИЦ КонсультантПлюс.
Дополнительно:
Разделяйте предложения по основной и дополнительной задаче. Пишите либо вариант названия услуги (зонтичного бренда), либо метод образования названий. Либо и то, и другое.

По основной задаче вознаграждение составит 4000 руб., по дополнительной - 1000 руб. По дополнительной задаче вознаграждение будет выплачено, если будет предложена оригинальная/эффективная методология.



Готовы приобрести права на другие понравившиеся варианты названий услуги зонтичного бренда) или методологии образования названий пакетов/тарифов готовых решений. Вознаграждение для 2-го, 3-го и т.д. вариантов по основной задаче составит 1200 руб., по дополнительной - 300 руб.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100