Задание #356: Разработка названия мороженого.

 
Заказчик:
Русский холод
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия мороженого.
Продукт или услуга:
Широкий ассортимент мороженого в хрустящем сахарном вафельном рожке, с различными, оригинальными начинками, с глазированной шапочкой, посыпанной орешками, печеньем и т.д.



Сегмент мороженого в вафельном рожке растет быстрыми темпами, в основном за счет того, что это мороженое удовлетворяет любимому, среди потребителей, сочетанию мороженого и хрустящей вафли. Также оно удобно в употреблении и позволяет создать сочетание многих любимых начинок в каждой порции. Оно «навороченное» и позволяет насладиться широкой гаммой вкусов при употреблении каждой порции.

Заменой мороженого в вафельном рожке могут служить кондитерские изделия импульсного потребления: шоколадные плитки, батончики с вафлями и печеньем (Твикс, Темпо, Баунти), бисквитные глазированные рулетики и т.д.

Основными конкурентами являются марки Экстрем (Нестле) – основная коммуникация: Экстрем, это мороженое для

молодых энергичных людей любящих доставлять себе удовольствие и ищущих новые впечатления.

Ля Фам (Талосто) – это мороженое для молодых влюбленных девушек,

Сан Кремо (Инмарко) – это кремовое мороженое для молодежи

Хрустик (Альтервест) – это хрустящий вафельный рожок для детей и молодежи.

Люксус (Альтервест) – это дорогое мороженое
Целевая аудитория:
Целевая аудитория: Молодые женщины и мужчины в возрасте от 18 до 28 лет. Уровень доходов средний и выше среднего.

Активная молодежь, экспериментаторы и оригиналы, стремящиеся следовать за модой. Хотят получать новые ощущения и эмоции. Ведущие динамичный образ жизни, любящие и умеющие получать удовольствие от жизни. При покупках обращают внимание на марку и упаковку, предпочтения отдают рекламируемым товарам в удобной современной упаковке .
Постановка задачи:
Хочется, чтобы новая марка вписалась в молодежную культуру, образ жизни современной молодежи. В то же время, чтобы название было понятным и приемлемым не только для молодежи, чтобы не воспринималось как сленг, особенно экстремальный, подростковый, ведь это продукт для "взрослой" молодежи - студентов, молодых специалистов.





Название должно вызывать следующие ассоциации:

новые ощущения,

лето,

активный летний отдых,

общение с друзьями,

свидание с любимым,

современная молодежная культура.



1. Мороженое – рожок под новой ТМ это - удовольствие от любимого сочетания нежного прохладного мороженого с сахарной хрустящей вафлей и новыми удивительными (возможно кондитерскими) начинками.

Основные мотивы потребления:

а) Побаловать себя.

б) Сделать приятный презент подруге (для мужчин).

в) Охладиться.

г) Повысить настроение.

д) Получить заряд энергии.

Уникальное торговое предложение.

а) Наслаждение от любимого сочетания хрустящего вафельного рожка и нежного прохладного мороженого.

б) возможность попробовать новые оригинальные начинки и «конфетные» добавки в мороженом (шоколадный трюфель, суфле, цельные орешки и т.д.)

в) некоторые виды рожков закрыты сверху прозрачными конусами, что позволяет видеть что мороженое свежее и не талое.

Образ брэнда:

• Новое, необычное, смелое сочетание любимого мороженого и хрустящей вафли, с вкусными и интересными начинками.

• Легко и удобно получить наслаждение в ежедневном круговороте событий.

• Испытать разные новые вкусовые ощущения даже в одной порции мороженого. Люблю этот рожок потому что в каждой порции столько всего вкусного и разного.
Дополнительно:
Количество слов - одно

Желательно русское, недопустимы названия связанные с зимой, холодом, снегом, льдом и т.д., недопустимы детские названия.

Возможны неологизмы.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100