Задание #440: Разработка сценария видеоролика «Мороженое Ice-Max».

 
Заказчик:
Новосибирский хладокомбинат
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработка сценария видеоролика «Мороженое Ice-Max».
Продукт или услуга:
.

Продукт

Большое эскимо на палочке Ice-Max (Айс-макс).

Рекламируемый товар представляет собой мороженое (большое эскимо на палочке, 120 мл) с различными наполнителями , покрытое шоколадной либо белой глазурью.



Это сложное мороженое с большим количеством составляющих, позволяющих получить удовольствие от вкуса (само мороженое, орехи, глазурь, нуга, т.д.), он вкусный, то есть соответствует рекламному посылу «Получи от жизни максимум!».



В зонте присутствует 8 видов эскимо и 3 сэндвича на мягком печенье.



Линейка мороженого эскимо «Айс-Макс»:



Мороженое в шоколадной глазури с арахисом

Мороженое пломбир шоколадной глазури

Мороженое крем-брюле в белой глазури

Мороженое фисташковое в шоколадной глазури

Мороженое шоколадное в шоколадной глазури с фундуком

Мороженое шоколадное с шоколадным топингом в шоколадной глазури

Мороженое с нугой в шоколадной глазури

Мороженое с персиковым сорбетом в белой глазури



Рекламироваться будет один вид эскимо.

Последние 2 вида наиболее вероятные претенденты на роль продукта непосредственно показываемого в ролике.



Мороженое «АйсМакс» может удовлетворять 2 потребности:

1. Получение удовольствия от вкуса (конкуренты в смежных продуктовых категориях - йогурты, шоколад с джемовыми наполнителями, глазированные сырки с джемовыми наполнителями).

2. Утоление голода, в этом случае его конкурентами из смежных продуктовых категорий является вся снековая группа: шоколадные батончики, хот-доги, снеки, то есть всё, что покупается для лёгкого «перекуса».



Конкуренция

Прямые конкуренты продукта

«Магнат» от Инмарко, «Олимп» и «Магнит» от Русского холода, «Снега-Айс» от Снежного Городка, «Люксус» от Альтервеста, «Мега» от Нестле.
Целевая аудитория:
Молодые люди (в большей степени мужчины), в возрасте 20-35 лет, со средним и высоким уровнем дохода. Важна готовность пробовать новинки, экспериментировать.

Модель поведения при покупке проста. Поскольку это импульсная покупка, то она моделируется по схеме: увидел - вспомнил рекламу - купил.

Исходя из рекламного слогана, мы ориентируемся на людей, которые хотят получить некое удовольствие за свои деньги. Они склонны к изменениям, к поиску чего-то нового, лучшего, как в мелочах, так и в глобальном смысле. Они уверены в себе и своих силах, они умеют радоваться жизни и хотят достичь большего.
Постановка задачи:
«Айс-Макс» – получи от жизни максимум!
Дополнительно:
Жизнерадостность, активность, юмор, определённая доля сексуальности.



Есть мысли об использовании образа девушки, недавно закончившей ВУЗ (возраст 20-24 года), привлекательный для целевой аудитории. Однако мы не считаем, что все варианты сценария должны быть завязаны именно на этом образе.



Технические ограничения:

Постановочный ролик.

Бюджетные ограничения не позволяют сделать натурные съемки в странах, где есть солнце, пляж и теплый океан.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100