Задание #534: Разработать название для нового бренда мобильных телефонов.

 
Заказчик:
Производитель сотовых телефонов
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработать название для нового бренда мобильных телефонов.
Продукт или услуга:
Новый бренд мобильных телефонов на российском рынке. Под этим брендом будет выходить линейка мобильных телефонов и смартфонов. В модельном ряду будут мобильные телефоны разных форм-факторов, с разным набором технических характеристик. Ценовой диапазон – низкий (до 90 долларов США) и средний ценовой сегмент (от 120 до 190 долларов США). 80% моделей будут располагаться в среднем ценовом сегменте.

Дистрибьюция – Москва и крупнейшие региональные города, продажа в салонах сотовой связи федеральных и крупных местных компаний.

Это будут телефоны со средним уровнем технической насыщенности и красивым современным дизайном.



Ситуация на рынке:



Рынок мобильных телефонов относится к высококонкурентным.

Есть лидеры – Samsung, Nokia, Sony Ericsson, Motorola и ряд игроков второго и третьего эшелонов. В последнее время на рынке произошли ряд слияний и поглощений. Слабые игроки покинули рынок.



Наши прямые конкуренты - игроки третьего эшелона, такие как Voxtel, Fly и пр. их не так много, не более 5. В целом реклама конкурентов охватывает целевые группы в возрасте от 16 до 40 лет. Посыл молодым, модным, успешным, продвинутым и тем, кто хочет таким быть. В основном используется реклама на телевидении, наружная реклама, пресса и акции.



Среди факторов, влияющих на покупку, можно выделить известность бренда, надежность производителя, дизайн мобильного телефона, технические характеристики, цена.

В наименьшей степени поддается измерению дизайн телефона. Трубка может проигрывать по многим характеристикам, но если покупателю нравится дизайн, на многие вещи он закрывает глаза. Мы стремимся к тому, чтобы дизайн даже недорогих моделей телефонов со средними техническими характеристиками соответствовал самому высокому уровню. Именно по этому критерию наши телефону будут конкурентоспособны.



Покупательская активность увеличивается перед праздниками, поскольку в последние годы мобильные телефоны стали достаточно частым и желанным подарком – Новый год, 23 февраля и 8 марта, начало учебного года. Наша продукция по соотношению цены, качества, дизайна вполне может стать таким подарком.
Целевая аудитория:
1. 20 – 35 лет

2. 70% женщины, 30% мужчины

3. среднее и высшее образование

4. ьстуденты и менеджеры среднего звена, государственные служащие

5. небрендоориентированные покупатели, люди, которые не сохраняют лояльность к уже имеющимся брендам мобильных телефонов и легко могут поменять свой бренд мобильного телефона.

6. готовы попробовать что-то новое

7. при покупке в большей степени руководствуются эмоциональными факторами – дизайн, модные новинки, влияние рекламных образов.
Постановка задачи:
Основные направления коммуникации с аудиторией:

1.«эмоциональный дизайн за разумные деньги»

2. реже «умные телефоны по доступной цене»



Необходимо разработать название торговой марки сотовых телефонов, которое отвечало бы позиционированию нашей продукции.

Название с одной стороны должно быть ярким, эмоциональным, но без лишней гламурности: в первую очередь это современная удобная техника, средство связи, и только во вторую – модный стильный атрибут.

Основное направление поиска – иностранные слова, иноязычные неологизмы, отражающие перечисленные ниже ассоциации.

Должны возникать ассоциации с чем-то современным, динамичным, высоко технологичным (телекоммуникации), стильным и уникальным.

Название должно состоять из одного слова (5-7 букв).

Иноязычное название должно быть придумано с использованием европейских языков, латинских корней.

При этом оно должно хорошо восприниматься, произноситься и читаться на русском языке, русскоговорящим населением - БЕЗОШИБОЧНО.

Потенциальная целевая аудитория мобильных телефонов нового бренда – люди, со школьным знанием иностранных языков, преимущественно английского, у которых не должно возникать проблем при восприятии данного названия. Pantech, например, на начальном этапе произносился как Пантех, Пантеч, Пантич и пр., но не ПАНТЕК, с новым название такого быть не должно.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100