Задание #919: Разработать название для туристического агентства

 
Заказчик:
Новый туроператор
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название для туристического агентства
Продукт или услуга:
На украинском рынке туризма довольно плотная конкуренция, в то же время есть свободные ниши.

Рынок поделен между несколькими крупными турфирмами:

”ГАМАЛИЯ”, ”САМ”, ”ЯНА”, ”ФЕЕРИЯ”, ”TEZTUR”, ”TURTESS”, ”KARYA TOUR”, ”ANEXTOUR”, “ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ”, ”СЕТЬ АГЕНТСТВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК”, САГА, ”РОЗА ВЕТРОВ”.



Однако большая часть их продукции (туров) продаются через розничные точки продаж небольших турагентств (кроме “ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ” и ”СЕТЬ АГЕНТСТВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК” – это франчайзинговые сети продающие туры «своего» туроператора).



Конкуренты используют в рекламе следующую коммуникацию: респектабельность и известность компании и, как следствие, надежность работы.

Основные целевые группы, на которые направлена их реклама: средний класс (в первую очередь офисные работники) и молодежь, студенты



В зависимости от сезона меняется спрос на разные направления. Всплески туристической активности «пляжных» курортников - с начала весны по конец осени. С конца осени по конец зимы – лыжные курорты.



Ключевым моментов при покупке тура может быть следующее:

- ценовой фактор

- чуткое отношение менеджера при подборе тура

- уверенность заказчика, что в этой компании знают, что продают

- уверенность заказчика, что за свои деньги он получит именно то, на что рассчитывает, без сюрпризов, например, с номером, при поселении в отель

- популярность определенного курорта

- хорошие впечатления от прошлого отдыха и желание посетить место вновь

- совет друзей
Целевая аудитория:
20-50 лет

м/ж

от $800 в месяц

образование: высшее, среднее специальное

готовность пробовать что-то новое



Существующие модели поведения при покупке:

- есть бюджет на отпуск. Копил весь год. Подыскивается отдых в рамках этого бюджета. Важны каждые $10.

- появилась свободная неделька, почему бы не съездить на отдых, но еще не знаю куда. Готов платить в зависимости от того, что выбрал.

- свадебное путешествие. Бюджет ограничен, будем выбирать все очень скрупулезно, но в тоже время, не самое худшее.

- на спортивные мероприятия (футбол, Олимпиада и т.п.). Жилье и транспорт в принципе не так уж и важны. Главное купить все вместе, пакетом услуг.



Наши клиенты:

- офисные работники, которые могут весь день рыться на нашем сайте в сети, выбирая туры. Сделают пару звонков перед покупкой и один раз приедут в офис для оплаты.

- люди «родом из СССР», от 40-45 лет, среднего достатка, привыкли покупать «путевки», выбирая между Крымом и Сочи. Вместо слов all-inclusive предпочитают «трехразовое питание».

- молодые люди а-ля студенты, которым надо оттянуться недельку-другую. Дикарем уже не приемлемо, а в 5 звезд еще нет денег.

- мама, папа, я. Семьи с детьми от 1 года.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для туристического агентства.

Название должно соответствовать сфере деятельности компании (туризм, путешествия, отдых), или ассоциативно на эту сферу указывать, но при этом не стоит делать упор на шаблонные для туристических фирм слова «тур», «тревел», затасканные образы (Колумб, Континент, Экватор и т.п.), тем более что большинство из них уже давно используется среди названий в этой сфере.



В основе позиционирования компании – компетентность и личный подход к клиенту: здесь выберут то, что подходит именно вам. Здесь знают, как помочь вам оптимально совместить все свои требования к отдыху и выбрать лучшее предложение.



Возможные ассоциации /эмоции:



• Старое и доброе знакомство (Крузо, Капитан Грант, Врунгель)

• Персонажи-путешественники (Колумб, Марко Поло - при этом ОСОБЕННО важно проверить в поисковике нет ли такой компании)

• Правильность (ощущение, когда держим энциклопедию в руках, мол уж здесь так точно все однозначно и правильно) (Мастер, Виртуоз, Атлас МИра, Глобус, Циркуль, Компасс, Хронограф)

• Эпическое и историческое (Атлантида, Энеида, Одиссей, Арго, Шелковый Путь, Из Варяг в Греки)

• Уверенность и надежность (Три Кита, Капитан, Адмирал, Штурман, Маршрут)

• Радость (Солнечный день, Победа, Радуга, Восторг, Феерия, Гран-при)

• Ожидание приятного сюрприза, праздника (как ожидание подарка под елкой в детстве) (Фиеста, Карнавал, Алые Паруса)

• Флирт (Вечерний бриз, Рандеву, Встреча, Ночной причал)



Неологизмы возможны только русские или украинские. Никаких иноязычных неологизмов.

Форма подачи: РУССКОЕ И УКРАИНСКОЕ написание.

Пример: вечер вечiр

(слова через пробел, чтобы срабатывал автоотклон).

Количество слов 1-2
Дополнительно:
Необходимо, чтобы русское и УКРАИНСКОЕ написание были максимально идентичны.

Пример: вода вода, вечер вечiр.

Неудачный вариант: Мир путешествий Свiт Мандрiв



Иноязычное название возможно в случае гениального удовлетворения всем прочим условиям.



При этом, слова вроде "Фиеста", "Браво" иноязычными не считаются, то есть, подобные им, давно вошедшие в наш язык (рус. и укр.) использовать можно.





Перед подачей названия, проверяйте его в поисковике, если такая туристическая компания существует на украинском рынке, название предлагать не нужно.



Из существующих украинских турфирм нравятся названия следующих: "Фиеста", "Марко Поло", "Киевский Спутник", "САМ" (слоган "Выбирай сам!"), "Галопом по Европам", "Феерия" (слоган "Феерия путешествий").



В качестве неудачных примеров:

Лариса-Тур, Мария-Тур, Борис-Тревел и в таком духе (и все что связано с именами людей с приставкой -тур), Супер-Тур, Хот-Тур (банальные англиские слова с той же приставкой –тур, -тревел), Колумб, Магеллан, Экватор, Континент, Материк, Компасс (и прочие туристические банальности), TourGO, TourON (другими словами английские неологизмы, которые не поймут ни там, ни здесь).



Варианты из первой генерации, которые не подошли в первую очередь потому что они заняты или слишком банальны или это иностранные слова:

Комтур \ Comtour

suntur - солнечный тур

Parus

Pantur (Пантур) все туры

Гольфстрим (golfstream)

Marko Polo

Конкорд (Concord)

Нова-тур / Nova-tour

Маршрут

Добре тур / Dobre tour

Туризман

В поход ( vpohod.com.ua - свободен)

Вояж

Cинбад

Походика

Экзомир

Арго

Континент

Евровояж

Пилигрим

Магеллан

Лайнер
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100