Банк идей: Разработать слоган для поставщика энергетического оборудования

Продукт или услуга:
ООО «Световые и Электрические Технологии» – комплексный поставщик энергетического оборудования, материалов и услуг для строительства, реконструкции и ремонта электроподстанций, линий электропередач, кабельных сетей, объектов промышленного и гражданского строительства.

Компания «Световые и Электрические Технологии» предлагает своим клиентам к поставке только высококачественную продукцию наших партнеров, которая имеет все необходимые сертификаты и допущена к применению на объектах ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Холдинг МРСК», а активное сотрудничество непосредственно с заказчиками, проектными институтами и внедрение на рынок новых технологических решений и отраслевых типовых проектов позволяет ООО «СЭТ» стать поставщиком еще на этапе подготовки объекта к строительству.

Так же компания занимается проектированием электросетевых объектов и непосредственно их строительством. Компания работает на рынке более 9 лет, выполнено очень много объектов по электромонтажным работам в Перми и Пермском крае (в других регионах работы пока не выполняем)
Поставки оборудования осуществляем по всей территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Также компания является производителем светодиодных светильников ТМ «ECOLED» www.ecoled.ru и мобильных зданий ТМ «КОНТИНЕНТ», в результате в компании есть 4 основных вида деятельности:
1. Производство (20%)
2. Поставки оборудования и материалов(50%)
3. Проектирование.(10%)
4. Электромонтажные работы.(20%)

На рынке существует большая конкуренция. В силу того, что производителей данной продукции мало и они всем известны, то очень сложно перетянуть на себя клиентов, даже имея дилерские соглашения с заводами изготовителями. Но есть нюанс, компании (заводы-изготовители) ограничены номенклатурой продукции, они производят, например, полный спектр кабельной продукции, а металлоконструкции НЕТ, и не могут их продавать, к примеру компании такого же профиля как и наша к поставке могут предложить: кабель, металлоконструкции, опоры ЛЭП, а вот мобильные здания нет, а мы можем! У нас клиент может купить все в одном месте по приемлемой цене, с минимальным сроком поставки, при этом продукция имеет высокое качество.

Для покупателей важно, чтобы компания-поставщик была надёжной, толковой т.к. это рынок «большой» энергетики и суммы по одному контракту могут переваливать за 3-4 млрд. и выше.

Основные конкуренты - это компании, которые уже заработали репутацию и существуют более 10 лет работы на рынке.
В основном заказчики отдают предпочтения заводам-изготовителям. Например, ООО «Камский кабель» со слоганом "Ваш проводник в мире энергии",. Завод по производству опор ЛЭП ЧАО «ДЗВО», со слоганом – "ОПОРА ВАШЕГО БИЗНЕСА" – чётко броско, просто. ЗАО «Южноуральская изоляторная компания» - которая является самым сильным и мощным конкурентом, она объединяет несколько заводов-производителей,завод на рынке уже более 15 лет, его все знают и им уже не нужна реклама. Их слоган «Предлагают многие…..Поставляем МЫ"
Целевая аудитория:
Мужчины, женщины, от 23-75 лет. Инженеры, директора крупных предприятий, заводов, нефтяных компаний, газовых компаний, предприятий электросетевого комплекса ОАО «ФСК ЕЭС»
Главные энергетики, порой заслуженные строители России, Урала, Сибири, Дальнего востока.
Есть и мелкие покупатели, организации, но на них упор делаем меньше, при этом не оставляем без внимания, т.к. наша компания открыта для общения с любым клиентом.
Постановка задачи:
Разработать слоган, отражающий То, что мы достойная компания, надёжная, профессионалы своего дела, с серьёзным опытом, возможностями, идеями для простого решения очень сложных задач и реализации проектов любой сложности, огромный опыт поставок оборудования для строительства ЛЭП во все регионы РФ, предлагаем только качественную продукцию. Работая с нами заказчики не будут знать никаких забот, и переживать, что через месяц у них выйдет из строя объект или сгорит кабель, ведь от того насколько качественную продукцию мы поставим, а так же и смонтируем, будет зависеть успех и репутация их компании и соответственно нашей.
Слоган должен обладать сильным эмоциональным зарядом.
Примеры слоганов, которые нравятся:
Несомненно- это «Газпром. Национальное достояние» , Евразийская энергетическая компания «Сегодня. Завтра. И всегда» Газовая компания «Первый среди равных» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» - «Там, где начинается энергия» , Роснефть. «Энергия развития» академия биржевой торговли Forex club «Мы делаем людей, которые делают деньги"
Отрицательные примеры:
«НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО» «Ваш надёжный поставщик» «Работать с нами просто» «Энергия для Вас»
Дополнительно:
Длина слогана не должна превышать 5-7 слов. НЕ создавать из нас «хвастунов». Строгое соответствие специфики компании. Запоминающийся на 120%
Легко воспроизводимый, исключающий путаницу в словах, имеющий хороший и простой ритмический рисунок. Полноценно использует возможности языка. Грамотные, приятные, интересные обороты речи. Гармоничное звучание, простота произношения. Контрастность. Позволяет выделиться на фоне конкурентов. Наличие второго дна Слоган, понимаемый двояко, при этом «второе дно» не противоречит основному сообщению, а положительно дополняет его. Чтобы человек задумался в его смысл, не более чем на 3-4 секунды

2015-01-23 12:05
Коллеги, добрый день
Пока заказчику особо ничего не понравилось. есть 3 более-менее устроивших варианта, но лишь как направление. Я отмечу их баллами.
Следующие комментарии:
Не нужно строить слоган на юморе и иронии.
Избегаем хвалебных и пафосных конструкции. Избегаем призывов в слогане.
Не используем банальные слова и фразы. Не используем банальные конструкции слоганов.
Желательно не использовать слово энергия, свет в слогане.
Часто ваши слоганы больше подходят для электростанции, чем для компании, которая производит энергетическое оборудование и затем обслуживает его. Учтите это пожалуйста в следующих вариантах.

Слоган должен быть серьезным, основательным, без лишнего пафоса, но с достоинством.

Ждем новые варианты.

2015-02-13 14:25
Добрый день,

Наконец-то мы дождались комментариев. Во-первых я отметила баллами те идеи, у которых есть перспективы по мнению заказчика.

Следующие требования для дальнейшей работы:
1) Исключить слова в слоганах: жизнь, энергия, светлый, светлые, свет, «мир энергии» «под ключ» комплексные, комплексных..
2) Уйти от банальных слов и конструкции, по которым можно провести параллель с уже существующими известными слоганами. Это похоже на плагиат.
3) Слова в слогане не должны переплетаться с названием компании (современный, световые, электрические и технологии)
4) Слоган не обязательно должен цепляться за сферу энергетики, может быть что-то абстрактное.
Слоганы, которые выделили баллами – вот те варианты и направления в которых надо двигаться, нужны другие интерпретации, развитие в этих стилях, синонимы.

От себя могу добавить, слоганы которые заказчик считает перспективными НЕ содержат часто употребляемых слов: надежность, качество, энергетический, решение.
Заказчику нужно что-то новое, сильное, не плагиат и пародий на уже известные слоганы. Такие варианты есть, нужно их еще развивать.
Ну и для вдохновения и понимания чего хочет заказчик возвращайтесь к брифу, там все подробно расписано.

Ждем новые варианты.
Rambler's Top100