Банк идей: Придумать название для розничного продавца мебели

Продукт или услуга:
Компания занимается продажей корпусной мебели (гостиные, прихожие, шкафы-купе, спальни, кухни и т.д.). Является №1 по Кировской обл. и республике Коми в оптовом направлении. В данный момент хочет добиться таких же успехов в рознице. 90% продукции всегда есть в наличии. Удобное расположение розничных торговых точек, только квалифицированные сотрудники, вся выставленная мебель на торговых точках есть в наличии. Мебель эконом класса.
Наши преимущества: Весь товар всегда в наличии, индивидуальный подход к клиенту, сборка в день доставки, цены от производителя, пять дней на устранение рекламаций.
Целевая аудитория:
От 25 лет и выше. В основном семейные люди в новостройках и пенсионеры с низким и средним уровнем дохода.
Постановка задачи:
Необходимо придумать название для компании - розничного продавца мебели.
Основная цель: при возникновении у покупателя вопроса "где купить мебель", в голове у него должен быть только один ответ – наша компания!
В названии может быть максимум два слова.
Название должно передавать характер нашей деятельности.
Название должно легко запоминаться и создавать уверенность в бренде.
Название может состоять как из русских, так и из иноязычных слов. Без разницы, но лучше иноязычные, которые может произнести даже пенсионер.
Нельзя использовать: имена людей, уменьшительно ласкательные слова, приставку «НЕ», «Интерьер»
Дополнительно:
Rambler's Top100