Банк идей: Разработать универсальную зонтичную торговую марку для широкого спектра продуктов питания. Англоязычный неологизм из одного слова.

Продукт или услуга:
Широкий спектр продуктов питания, не дешевых, но и не супер премиум (цены на полке 200-300 р за упаковку).
Целевая аудитория:
россияне, покупают продукты питания в торговых сетях, доход средний (плюс минус), выше среднего
Постановка задачи:
Разработать универсальную зонтичную торговую марку для широкого спектра продуктов питания, не дешевых, но и не супер премиум (цены на полке 200-300 р за упаковку).

Требования к названию:

1. Неологизм, без смыслового значения (не должно иметь смысла ни на русском, ни на английском, ни на итальянском, ни на французском и других основных языках).

2. Англоязычное. Желательно (как преимущество, но не обязательно), читается по-русски и по-английски одинаково.

3. Одно слово. Количество букв не более 10 , но желательно 5-7.

4. Не должно иметь явного национального, странового звучания (например, чтобы не воспринималось как немецкое, французское, итальянское, мексиканское, азиатское, русское…..).

5. Легко читается, хорошо запоминается.

6. Красивое, звучное, позитивное или нейтральное.

Название д.б. уникальным, которое можно зарегистрировать в России в качестве товарного знака. Данное название должно быть уникальным не только по продуктам питания, но и по остальным продуктам и услугам.
Дополнительно:
Удачные примеры названий: EPICA, BARILLA, VALIO, VELLE, DANONE, NESTLE, YELLI, LORADO, EVIAN, NIVEA, VOLVO, KODAK.
Rambler's Top100