Банк идей: 1) разработать название. 2) допом: предолжить слоган. Не обязательно.

Продукт или услуга:
Планируется следующая структура ассортимента слабоалкогольных коктейлей ООО «Пивоварня Кожевниково»:
1) Слабоалкогольные коктейли классические для российского рынка:
a. Продукт: кисло-сладкие слабоалкогольные коктейли на пивной (солодовой) основе натурального брожения: 6,9% «джин-тоник», «виски-кола», «манго-дыня». Тара 1,35л ПЭТ прозрачная и 0,5л ПЭТ прозрачная. Ближайший аналог продукта – Garage и современный Blazer (раньше Blazer был вода+спирт, сейчас – пивной напиток).
b. Цена: средняя ценовая категория данного рынка: 120 рублей на полке за бутылку 1,35л ПЭТ, 70 рублей за 0,5л ПЭТ.
c. Места продаж: продуктовый сетевой ритейл.
d. ЦА: ядром аудитории является молодежь 18-22 лет, м/ж, с небольшим перевесом в Ж. Люди более старшего возраста практически не употребляют такие напитки. Причина выбора этих напитков, а не пива: более яркие коктейльные вкусы, более высокая крепость по сравнению с пивом. Возможность «вкусно напиться».
2) Зельтцеры:
a. Продукт:
i. кисловатые освежающие, легкие/неплотные и ароматизированные напитки на основе солодового сусла.
ii. Сорта освежающие:
1. Лимон-лайм.
2. Мохито.
iii. При этом солодовость во вкусе почти не ощущается.
iv. Алкоголь 3,9%. Чтобы покупатель отнес продукт к легким, но все-таки алкогольным напиткам.
v. Сильногазированные.
vi. Собственная цветность основы близка к прозрачному, цвета сорт. Светлые тона в оформлении, много белого цвета.
vii. В прозрачной ПЭТ-бутылке 1,35 и 0,5л.
b. Цена: средняя ценовая категория данного рынка. 120 рублей на полке за бутылку 1,35л, 65 рублей за ПЭТ бутылку 0,5л.
c. Места продаж: продуктовый сетевой ритейл.
Целевая аудитория:
1) Для коктейлей: ядром аудитории является молодежь 18-22 лет, м/ж, с небольшим перевесом в Ж. С соответствующими интересами - молодежные развлечения, бары и ночные клубы, пляжи, гейминг, поиск половинки, отрыв с отвалом башки, и т.п. Люди более старшего возраста практически не употребляют такие напитки. Причина выбора этих напитков, а не пива: более яркие кисло-сладкие коктейльные вкусы, более высокая крепость по сравнению с пивом. Возможность «вкусно напиться».
2) Для зельтцеров в данный момент ЦА в России отсутствует, но она появится, если позиционировать их как освежающий алкогольный коктейль (именно поэтому прозрачный цвет, легкий алкоголь, вкусы - мохито и лимон-лайм). ЦА более широкая, чем у коктейлей, но схожа с ней: это тоже молодежь, 18-27, до создания семьи, но при потреблении алкоголя им важен приятный знакомый освежающий вкус. Возможность опьянеть второстепенна или даже не важна.
Постановка задачи:
Разработать название ТМ, объединяющей под "зонтиком" два схожих (но имеющих отличия) типа коктейлей:
1) давно "знакомые" пивные напитки с алк.6,9% - джин-тоник, цитрусовый микс, манго-дыня.
2) модные на западных рынках "зельтцеры" - алк.3.9%, прозрачные, легкие с освежающими вкусами.
----------------------------
Основная цель: разработать НАЗВАНИЕ. Преимуществом будет, если помимо названия участник предложит альтернативный вариант позиционирования и/или базовый слоган.
Дополнительно:
Варианты позиционирования (названия, предложенные в любом из них будут рассмотрены):
1) немецкие натуральные пивные лимонады. От немцев вполне ожидаешь "пивных лимонадов", они знают толк в подобных извращениях :). Но не забываем ЦА (18-27), т.е. подача должна быть с долей провокации. Например, рассматривались названия Schmaken (Шмакен) или Mintze (Минц).
2) легкий освежающий алкогольный напиток для ценящих юмор и любящих провоцировать молодых людей. Отморозки в поисках ледяной свежести, да-да, это именно они.
3) «сладкая коктейльная вкусняшка» для девушек и парней-сладкоежек. Более классический, барно-коктейльный вариант.
Rambler's Top100