Банк идей: Слоган для ТВ и наружней рекламы для Новогодней акции сети магазинов Посуда Центр.

Продукт или услуга:
Новогодняя акция
Срок акции с 15.11.- 31.12.21

Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.
Целевая аудитория:
Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
Хотят:
- обустраивать свой дом, быт,
- создавать гармонию и уют дома,
- дарить полезные подарки.
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
Постановка задачи:
Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок.
Слоган должен иметь призыв и мотив:
Совершить Новогодние покупки для новогоднего обустройства, украшения и празднования Нового года.
Слоган должен содержать 2 или максимум 3 слова.
Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок.
Мы предлагаем 1000 товаров для Нового года, для создания новогодней атмосферы.
Цель - Привести покупательский траффик в магазины Посуда центр для покупки Новогодних товаров.
Дополнительно:
Не повторяйте приведенный макет! Будьте оригинальными.
Rambler's Top100