Банк идей: Разработать название фирмы, занимающейся продажей насосных агрегатов для промышленности.

Продукт или услуга:
Продукция - центробежные насосы для нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей, целлюлозно-бумажной и других отраслей промышленности. Будет предлагаться несколько типов (серий) насосов, в каждой серии - свой типоразмерный ряд. Особенным в предлагаемых насосах будет то, что они будут высокого качества при весьма умеренных ценах (в сравнении с мировыми брэндами). Причем качественными будут не только сами насосы, но и все комплектующие агрегатов: двигатели, муфты, уплотнения, обвязка и т.д., а также хороший сервис по всей территории РФ. Дистрибуция насосов осуществляется высококвалифицированными инженерами при личном контакте с главными механиками и главными инженерами предприятий, а также через проектные институты.
Целевая аудитория:
Механики и инженеры крупных промышленных предприятий.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название фирмы, занимающейся продажей (поставкой) насосных агрегатов для промышленности. Это же название будет являться общим брэндом для всей гаммы поставляемых насосов.

Название не должно содержать частей слов: "гидро", «маш", «сервис", "пром", "помпа"и других частей названий фирм и брэндов, общеизвестных (или общепринятых) в данной отрасли в России (и в бывшем СССР).

Название должно быть придуманным словом или сочетанием 2-х слов, желательно с западным (немецким или английским) оттенком, что-то похожее (ассоциирующееся) на названия мировых насосных брэндов: "Зульцер", "Алвайлер", "Сандайн", "Грюндфосс" "Вортингтон" и т.д.

Оно должно однозначно читаться как в латинском, так и в русском написании.

При упоминании данного брэнда у заказчиков должно возникать чувство доверия к продукции, как к высококачественной, давно и надежно зарекомендовавшей себя на рынке.
Дополнительно:
Rambler's Top100