Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - достаточно часто встречающееся предложение среди большинства дизайнерских и креативных агентств. Что же такое разработка фирменного стиля и зачем она нужна?

Фирменный стиль – это внутреннее самопредставление компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Большей частью с помощью визуальных и аудиальных способов донесения информации. В частности, к фирменному стилю относятся: название, слоганы, логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты и множество элементов корпоративное атрибутики на их основе.

Судите сами: можно в одном месте заказать разработку названия и слогана Вашей компании, вместе с другими дизайнерами разработать и создать логотип, в третьей компании сделать заказ на разработку визиток и календарей, у четвертой купить буклеты и ежедневники, у пятой заказать создание сайта, а шестую нанять для раскрутки и продвижения сайта в интернете. Но краеугольным камнем в этой ситуации зачастую становится единство стиля и представления, которое сложно выдержать в случае работы с большим количеством, ничего не знающих друг о друге, исполнителей.

С другой стороны, можно обратиться в компанию «Е-генератор» с запросом на разработку фирменного стиля и, получить все вышеперечисленное и многое другое в виде единого и целостного комплекса услуг. И дело не только в том, что такой подход обойдется Вам как минимум дешевле, хотя, безусловно, это не маловажный фактор. Дело в том, что таким образом Вы сможете быть уверены, что все Ваши пожелания воплотятся в жизнь в виде единой, целостной концепции.

Мы можем предложить Вам тщательно взвешенное, проанализированное, детально оговоренное, кропотливо, постепенно и последовательно воплощенное в жизнь позиционирование Вашей компании, и Ваших брендов.

Что Вы можете приобрести? - Стиль, выдержанный до мелочей и воплощенный в жизнь в виде комплекса решений, представляющих Вашу компанию в наиболее выгодном для нее свете. Что видят Ваши партнеры и клиенты? - Процветающее и гармонично развитое предприятие, заботящиеся о своем позиционировании на рынке и о своей деловой репутации. Перспективного делового партнера умеющего представить себя в выгодном свете. А так же, сильное и дальновидное руководство, стоящее у руля этого предприятия, и заботящееся о развитии собственного бизнеса.

Фирменный стиль работает напрямую на повышение имиджа Вашей компании в глазах партнеров, клиентов и конкурентов. Каким образом происходит разработка фирменного стиля компании и, что именно она в себя включает? Именно эти вопросы мы и намерены сейчас осветить.

Фирменный стиль компании пронизывает каждый аспект ее деятельности, наполняя смыслом каждую деталь. При создании имиджа Вашего бренда важна любая мелочь и Ваш фирменный стиль должен отражаться во всем и на всем, что носит Ваше имя. В названии, логотипе и его цветовом решении; в слогане, миссии, целях, философии, позиционировании компании на рынке и работе с целевой аудиторией. Вся полиграфическая продукция и канцелярия - визитки, бланки, печати, ручки и многое другое; рекламная и сувенирная продукция; политика проведения рекламных компаний и даже офисные помещения, должны целостно отображать и презентовать миру сущность Вашей компании ее идеологию, ценности и характер.

Конечно, мы бы хотели отметить тот факт, что фирменный стиль работает исключительно на внешнюю аудиторию. Однако стоит заметить, что работать над внешним лоском, не укрепив тылы, было бы несколько нерационально. Говоря об укреплении Ваших тылов, мы подразумеваем создание брендбука. Брендбук – это главная внутренняя книга компании, в которой находится подробная информации обо всех элементах фирменного стиля Вашего бизнеса, их значение, позиционирование, а так же подробная инструкция по их использованию.

Для чего создается брендбук? - Брендбук – это внутренний справочник Вашей компании, в котором размещена и систематизирована вся информация о нюансах и аспектах Вашего фирменного стиля. Проще говоря, все результаты нашей с Вами работы систематизированы, консолидированы и доступно изложены в брендбуке. С подробной инструкцией и набором правил, которые помогут Вам в дальнейшем не просто использовать разработанный нами фирменный стиль, а иметь возможность управлять им, вносить в него изменения и дополнения, в случае необходимости.

Основой фирменного стиля любой компании являются ее цветографические элементы. Цветографические элементы это: логотип и товарный знак, фирменные цвета, название Вашего предприятия или товара, Ваш слоган. Все эти, а так же многие другие элементы являются константами – обязательными составляющими так, или иначе, присутствующими в жизни любой, даже самой малой компании. Для того чтобы эти элементы стали работать на благо Вашей компании они должны быть уникальными, простыми, понятными, легко читаемыми, универсальными, емкими. Вместе они должны создавать целостную картину внешнего позиционирования Вашей компании или бренда.

Фирменные цвета Вашей компании – это отдельная и весьма емкая тема. Каждый цвет и каждый оттенок несет в себе послание. Голубой или светло-синий цвет – олицетворяет спокойствие и стабильность, оранжевый – возбуждает и означает перемены, коричневый – ассоциируется с консерватизмом. Сочетание цветов целая наука и, зачастую при разработке фирменных цветов компании необходимо привлекать не только дизайнеров, но и психологов. Однако мало использовать фирменные цвета Вашей компании только лишь в печатной и рекламной продукции. Оформление и дизайн офиса с использованием фирменного цветового стиля произведет совершенно неизгладимое впечатление на Ваших партнеров, а так же значительно поднимет Ваш имидж как работодателя.

Визитные карточки сотрудников Вашей компании - не место для экономии бюджетов. Ведь именно по визитке создается первое впечатление о компании, визитная карточка останется на руках у потенциальных партнеров Вашего бизнеса. По этой причине мы рекомендуем Вам отдельное внимание уделить разработке визитных карточек для сотрудников Вашей компании. Более того, приятная на ощупь визитка, имеющая оригинальный дизайн останется в визитнице Ваших партнеров намного дольше, чем обычная картонка с логотипом Вашей компании и телефоном ее сотрудников. Примеры удачного и оригинального дизайна визиток сохраняются надолго и ценятся гораздо больше, чем просто карточки с номером телефона.

Фирменный шрифт – элемент совершенно не обязательный, с одной стороны. С другой стороны, для многих известных мировых брендов, таких как Apple или Mercedes-Benz именно разработка собственного фирменного шрифта стала одним из гарантов максимальной узнаваемости среди широкой аудитории.

Фирменный бланк – изначально создан для того, чтобы отображать фирменный стиль Вашей компании. Не лишайте его этой уникальной функции и позаботьтесь о том, чтобы Ваши партнеры могли ознакомиться не только с текстом, размещенным на бланке Вашей компании, но и с Вашим имиджем.

Еще одно широчайшее пространство для реализации концепции фирменного стиля Вашей компании или торговой марки – Ваш сайт. Оригинальный, стильный сайт, отображающий основные концепции Вашего фирменного стиля – это превосходная возможность наладить коммуникацию с аудиторией и повысить лояльность Ваших потенциальных клиентов.

Фирменный стиль - неотъемлемый аспект позиционирования Вашей компании. Работа над ним начинается с момента возникновения идеи для Вашего бизнеса, и не прекращается никогда, поскольку для совершенства, как известно, пределов не существует.

Работа над фирменным стилем Вашей компании процесс длительный и многоэтапный. Первым этапом традиционно является разработка брифа. Бриф – это письменное и структурированное изложение Ваших требований к разработчикам фирменного стиля. Работа над составлением брифа не бывает односторонней. Бриф создается в ходе переговоров, при которых исполнителем уточняются нюансы и пожелания клиента, а клиент получает более подробное представление обо всех этапах работы по разработке и созданию фирменного стиля для Вашей компании. Вследствие совместной работы, клиент лучше понимаете то, что именно он хочет видеть под фирменным стилем своей компании. А исполнитель понимает, какие именно услуги он может предложить клиенту и то, насколько клиент на самом деле нуждается в тех, или иных видах работ по разработке фирменного стиля.

Компания «Е-генератор» с радостью возьмет на себя обязанности по реализации Вашего видения фирменного стиля Вашей компании или торговой марки. В зависимости от Ваших пожеланий и потребностей мы разработаем гибкий и многоэтапный комплекс действий, направленный на разработку фирменного стиля Вашего бизнеса. Доверьтесь нашим специалистам и позвольте Вашему имиджу работать на благо Вашего дела!

Rambler's Top100