FAQ: Авторам

Что происходит с идеей с момента ее подачи

Поданная автором идея попадает в раздел «Неактивированные». Если поданная идея полностью совпадает с идеей, поданной ранее другим автором, она будет автоматически отклонена программой и автор получит об этом уведомление.
После рассмотрения редактором идея попадает либо в раздел «Активированные» (идея соответствует брифу, будет рассматриваться), либо в раздел «Отклоненные» (идея не соответствует брифу, не будет рассматриваться). Узнать статус идеи можно, посмотрев раздел «Ваши идеи», который есть в каждом задании.

Почему редактор не указывает причину отклонения идей

По каждому заданию приходит огромное число идей, сотни, иногда, тысячи. Редактор физически не может указать причину отклонения каждой идеи. В тех случаях, когда это возможно, редактор использует готовый шаблон с причиной отклонения «Неохраноспособна», «Неблагозвучна» и т.д., но, к сожалению, использовать готовый шаблон получается далеко не всегда.

Почему так медленно активируются идеи

Активирование идей - это не механический процесс. Обычно сначала активируется небольшая часть от поступивших идей. После этого мы делаем анализ поступивших идей, сортируем их на направления и беседуем с заказчиком, выясняем, правильно ли авторы поняли задание, устраивает ли его направление генерации. После этого продолжаем активацию с учетом поступивших замечаний. Общее число идей по каждому заданию на нейминг 5000-10000, объем большой, это также осложняет работу редактора. В случае, если речь идет о сценариях, идеях акций и т.п., редактор заказа правит поступившие идеи, иногда полностью переписывает их, это также требует много времени.
Все идеи обязательно будут рассмотрены до подведения итогов по заказу и распределения денег.

Что такое анализ генерации и сортировка по направлениям

В работу редактора входит не только активирование/отклонение нескольких тысяч идей, что само по себе отнимает много времени, но и анализ генерации. Нужно определить важные направления, предложить для них точные заголовки, распределить все активированные варианты по этим темам. Анализ генерации и выбор направлений необходимы, чтобы обозначить темы для обсуждения с заказчиком. Часто возникают ситуации, когда заказчик не может сформулировать, описать, что ему нужно, и такой анализ очень помогает. Для заказчика одновременно это является и своего рода холл-тестом. Для редактора это очень трудоемкая работа, которая проводится не один раз за генерацию.

Как мы поступаем, если по заданию поданы две одинаковые идеи

Активируется идея, подданная ранее, редактор видит время подачи каждой идеи.

Время подачи идеи

Когда вы подаете идею, время подачи фиксируется на сайте. В случае, если автор редактирует поданную идею, временем её подачи считается время последней редакции идеи.

Степень участия заказчика в заказах («Генератор» и «Редактор»).

В пакете «Генератор» заказчик составляет бриф, определяет стоимость заказа и ведет генерацию. В пакете редактор стоимость заказа определяется прайсом E-generator.ru, сотрудники редакции помогают заказчику подготовить бриф и ведут заказ.

Можно ли подавать одинаковые идеи в разные заказы

Да, можно. Если ваша идей отклонена в одном заказе, вы можете попробовать подать ее в другой, если она соответствует брифу.
Если ваша идея активирована, дождитесь завершения заказа, и если эта идея не стала победителем (не была выкуплена заказчиком), вы можете подать ее в другой заказ.

Текущие, выполненные и завершенные заказы

Заказы, по которым в данный момент выполняется работа и можно подавать идеи, находятся в разделе «Текущие».
Заказы, по которым работа выполнена, но еще не подведены итоги, находятся в разделе «Выполненные».
Заказы, по которым работа выполнена и подведены итоги, находятся в категории «Завершенные».

Открытые и закрытые заказы

Большинство заказов, которые размещены на сайте e-generator.ru открыты для всех авторов, каждый может предложить свою идею. В некоторых случаях, если заказчик хочет скрыть содержание брифа от конкурентов, к участию в заказе допускаются авторы, которые ранее уже принимали участие в конкурсах E-generator.ru. Ограничение определяется рейтингом автора. Кроме того, над заказом может работать группа выбранных авторов, например, если нужна определенная специализация авторов.

Варианты оплаты авторов в заказах («Тендер» и «Повариантные»)

В тендерах победитель и призеры выбираются после завершения генерации и рассмотрения всех поступивших идей. Автор, чья идея выбрана заказчиком, становится победителем и получает гонорар. Призовой фонд распределяется между несколькими авторами, чьи идеи попали в топ-лист (список лучших идей), который составляет заказчик или редакция сайта. При этом если автор стал победителем, он не может одновременно быть призером.
В тендерах призовой фонд распределяется после проставления баллов автоматически по завершению заказа. В повариантных заказах оплачиваются все активированные редактором идеи. Автор получает фиксированную стоимость за каждую активированную идею. Оплата за выкупленные идеи поступают в кошельки авторов в ходе генерации.

Сколько времени требуется заказчику для завершения заказа

Если это конкурсный заказ (пакет «Генератор» или «Редактор»), то после завершения генерации заказчик тестирует идеи, проверяет их на охраноспособность. Средний срок завершения заказа - 1-1,5 месяца с момента окончания генерации.

Где можно посмотреть результаты завершившихся заказов

Результаты можно посмотреть в разделе «Новости по завершенным заказам», а также в разделе форума «Завершенные по срокам творческие задания»

Мозговой штурм

Этот формат генерации позволяет авторам видеть все активированные по заказу идеи. Мозговой штурм используют в тех случаях, когда коллективная работа способствует лучшему пониманию задания. О том, что заказ проходит в формате мозгового штурма указывается в параметрах заказа.

Как изменить адрес электронной почты (e-mail), который используется при авторизации на сайте

Для того, чтобы изменить e-mail нужно отправить запрос модератору по адресу support(at)e-generator.ru с электронного адреса, зарегистрированного на сайте E-generator.ru в качестве логина. Если вы не можете отправить запрос с этого адреса, отправьте запрос модератору с другого e-mail, после чего Вам нужно будет сообщить информацию из Вашей анкеты, которая позволит идентифицировать вас. Если в вашем профайле нет информации, которая позволит идентифицировать пользователя, изменить e-mail невозможно.

Как проверить домен на чистоту.

Рекомендуем надежные Whois-сервисы для проверки доменов на чистоту. Эти сервисы гарантированно не украдут ваши идеи!

ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так:name.ru, но не name

internic.net/whois.html - старейший официальный WHOIS сервис. Проверка занятости доменов в gTLD зонах .aero, .arpa, .biz, .cat, .com, .coop, .edu, .info, .int, .jobs, .mobi, .museum, .name, .net, .org, .pro, .travel.

registrar.verisign-grs.com/whois/ - сервис проверки доменов от корпорации VERISIGN - администратора зон .COM/.NET. Проверка занятости доменов в зонах .com .net .edu .cc .tv .jobs
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! То же самое, в окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так: name.com, но не name
Rambler's Top100