Выбрать вариант
конкурса!
E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач.
E-generator.ru — для вас думает весь интернет!
phone
+7 (495) 626-43-91

x

Подпишитесь на рассылку

Не чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса.

Фильм-катастрофа «Нашествие на супермаркет»

Фильм-катастрофа «Нашествие на супермаркет»

10 декабря 2007     Рубрика: В мире

Телевизионный ролик для JC Penney, американской сети магазинов, очень качественно стилизован под фильм-катастрофу.

Сюжет таков: мать будит своих дочерей ни свет ни заря, сажает их в машину и полным решимости голосом сообщает им, что они едут в JC Penney, на распродажу после Дня Благодарения. Почему так рано? Да потому что JC Penney открывается в 4 утра, а желающих совершить набег на магазин просто не счесть.

Справка: в соответствии с непостижимой североамериканской традицией, Черная Пятница (день после Дня Благодарения, в этом году выпавший на 23 ноября) является самым главным шоппинговым днем в году.

Работа нью-йоркского агентства Saatchi & Saatchi.

Rambler's Top100