Задание #102: Разработка названия и слогана.

 
Заказчик:
Ратионель
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия и слогана.
Продукт или услуга:
Аксессуары для сотовых телефонов, объединенные под одной вновь разрабатываемой торговой маркой:

1. Наушники с микрофоном;

2. Чехлы на молнии;

3. Аккумуляторные батареи;

4. Сменные панели;

5. Сетевые зарядные устройства;

6. Шнуры в прикуриватель.

Федеральный бренд.

Ценовое позиционирование - средняя ценовая категория.

В настоящее время рынок активно развивается. Явных лидеров нет.

Основные конкуренты: INTER STEP, PROLIFE.

Основная выгода: САМЫЕ УДОБНЫЕ АКСЕССУАРЫ. (Они удобны как сами по себе, так и делают удобным пользование мобильным телефоном).

Дополнительная выгода: красота и стильность аксессуаров.
Целевая аудитория:
Мужчины/женщины, 21-30 лет. Владельцы сотовых телефонов, ведут активный образ жизни. В основном - служащие и специалисты без руководящих функций, которые могут без труда приобретать вещи длительного пользования, однако для них затруднительно покупать квартиры, машины, дачи.
Постановка задачи:
Сформировать имидж новой марки как лидера на рынке сотовых аксессуаров. Отразить высокое качество продукции, удобство и простоту использования.

Аксессуары данной марки – это САМЫЕ УДОБНЫЕ аксессуары. Они делают использование мобильного телефона еще более удобным. Все дешевые и среднеценовые аксессуары делаются «в Китае», что не лучшим образом сказывается на их качестве.

ТОНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ: Удобный, современный, комфортный, технологичный, активный.



Название и слоган должны быть охраноспособными, свободными к регистрации в данной товарной категории.
Дополнительно:
Название торговой марки должно быть латинским, т.е. писаться латинскими буквами. Дополнительное пожелание – "хорошее" написание названия кириллицей. Названием могут быть как английские слова, так и словоформы, неологизмы и т.д. Слоган – русскоязычный, максимально выражающий позиционирование (удобство), но не обязательно с этим словом. Примеры примерно правильно (с точки зрения позиционирования, а не творчества) выполненного задания:

1.“EGOIST” - Удобные аксессуары.

2.“ERGONOMIC” - Живи в удобном стиле!

3.“EGOSTYLE” - Удобно и красиво.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100