Задание #1030: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: клиенты-изгои и торговые автоматы.

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: клиенты-изгои и торговые автоматы.
Продукт или услуга:
Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Дважды в неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru.

Итак, тренд №1 - клиенты-изгои, тренд №2 – торговые автоматы.

Клиенты-изгои. Это тренд касается преимущественно страхового бизнеса, так как именно в этой сфере такое большое значение имеют группы риска. Суть тренда состоит в том, что одни компании строят прибыльный бизнес на тех социальных группах, которые были ошибочно «забракованы» другими компаниями. Самый яркий пример – американская компания Progressive, занявшаяся страхованием машин алкоголиков и наркоманов. Не менее впечатляет опыт бангладешского Grameen Bank – он первым в своей стране стал выдавать кредиты беднейшим слоям населения. Среди российских примеров заслуживает упоминания компания НАСТА, первой понизившая тарифы для пожилых путешественников.

Торговые автоматы. Несмотря на то, что в России человек по-прежнему стоит дешевле машины, в последнее время востребованность железных продавцов растет и в нашей стране. Чем выше зарплаты и дороже аренда, тем выгоднее бизнесменам устанавливать торговые автоматы. Если чайно-кофейные и газетные автоматы уже стали частью нашей жизни, то машины по продаже DVD - это приятное новшество.

Ну а опыта нам набираться, конечно, у Японии, где торговые автоматы продают все, что угодно: от презервативов до сырых яиц и живых жуков.

Постановка задачи:
Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).

Примеры активированных идей читайте здесь.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100