Задание #1152: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги в русле тренда БИЗНЕС ДЛЯ 50-ЛЕТНИХ.

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги в русле тренда БИЗНЕС ДЛЯ 50-ЛЕТНИХ.
Продукт или услуга:
Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Каждую неделю мы запускаем новое задание и предлагаем авторам подумать над трендом, взятым из базы сайта Trendwatching.com.

Текущее задание посвящено тренду БИЗНЕС ДЛЯ 50-ЛЕТНИХ.

Этот тренд, описанный аналитиками Trendwatching в августе 2007 г., посвящен так называемым бэйби-бумерам (baby boomers), поколению, появившемуся на свет в период послевоенного всплеска рождаемости 1946-1964 годов. Термин «бэйби-бумеры» изначально применялся к Америке, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, однако описываемый тренд в той или иной степени можно распространить и на другие страны мира. Словом, этот тренд касается пятидесятилетних членов зрелых потребительских обществ, стремящихся взять от своей второй молодости все самое лучшее.

Некоторые факты о 50-летних:

• Бэйби-бумеры, родившиеся в период 1946-1964 годов, насчитывают 450 миллионов по всему миру (источник - MIT AgeLab).

• Мировое население стремительно стареет. Люди старше 50 – это самый быстро растущий сегмент, а предсказываемая продолжительность жизни выше, чем когда-либо в истории. Каждую секунду какому-нибудь американцу исполняется 50 лет. В течение нескольких следующих лет половине населения стран ЕС будет больше 65. К 2030 году в Италии пенсионеров будет больше, чем трудоспособных граждан. К 2050 г. в Таиланде возрастная медиана поднимется до 50 лет.

• В Великобритании люди старше 50 владеют 80% национального состояния (источник – BBC).

• Бэйби-бумеры ежегодно тратят 2 триллиона долларов. Младшие (рожденные в 1956-1964 гг) тратят большинство средств на своих детей и на ипотека. Старшие бэйби-бумеры (рожденные в 1946-1955 гг), чьи гнезда уже опустели, тратятся на усовершенствование жилищ и на одежду.

• Разумеется, даже среди членов «золотого миллиарда» не все бэйби-бумеры столь благополучны.



Примеры:

Сайт Booseytones, созданный крупнейшей компанией по записи классической музыки Boosey & Hawkes, предлагает рингтоны из произведений Стравинского, Шостаковича, Генделя или Моцарта, а также тематические фоновые заставки.



Целый ряд сайтов знакомств и социальных сетей для тех, кому за 50: 55Alive, Senior Friend Finder, Prime Singles, Senior Match, Metrodate Seniors, Executive Senior Dating и Age Match (США), 50 Plus Match (Голландия), Senior Date (Дания).



Различные сервисы и приспособления, помогающие сохранить здоровье: бэйби-бумеры и их семьи сделают все, чтобы не дать ухудшающемуся состоянию организма испортить «вторую молодость». Среди них например, домашний дефибриллятор Philips HeartStart Home который устроен так, что практически любой сможет им воспользоваться, чтобы оказать помощь ближнему при внезапной остановке сердца. Или наручные часы Exmocare, проводящие круглосуточный мониторинг состояния пациента и в случае чего уведомляющие его (или врача) об обнаруженных проблемах.



Шведский банк SEB предлагает специальную форму закладной, созданную для тех, кому 55 и больше. Используя недвижимость в качестве гаранта, клиенты банка могут получить часть стоимости своих домов или квартир (мин. 200,000 SEK). Клиенты SEB старше 55 не должны платить взносы, и им дается гарантия, что они смогут оставаться в своих домах до конца жизни.

В то же время, миллионы бэйби-бумеров предпочитают обменивать свое старое жилье на апартаменты с обслуживанием. Например, сейчас создается «поселок» для художников старшего поколения The Burbank Senior Artists Colony, в котором будут театр, кинокомпания, создаваемый своими силами TV-канал, художественные студии и прочие специальные возможности для творчества.

А голландская компания Wielborgh предоставляет пенсионерам возможность провести свои золотые годы в более теплом климате.

Канадская компания Readerwear специализируется на продаже модных очков для чтения. Для каждой диоптрии – целое разнообразие стилей.



Подробнее о тренде БИЗНЕС ДЛЯ 50-ЛЕТНИХ (с бОльшим количеством примеров, развернутыми объяснениями, иллюстрациями и т.п.) читайте здесь.

Постановка задачи:
Требуются идеи, лежащие в русле этого тренда. Это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна!
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100