Задание #117: Разработка бренда для новой линейки соков.

 
Заказчик:
Тагарская
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка бренда для новой линейки соков.
Продукт или услуга:
Соки производства компании «Тагарская» (новая линейка). Ассортимент – практически все фруктовые соки, пока нет томатного. Конкуренция очень высока, но в ценовой категории, в которой пойдет новый сок прямых конкурентов немного – соки «Я», «Rich».Местных производителей соков, кроме «Тагарской», нет.



Производится в г.Красноярске из натуральных концентратов. Рынок: Красноярск, Красноярский край, Хакасия с последующим продвижением на весь Восточно-Сибирский регион.
Целевая аудитория:
В основном это женщины 25-45 лет, со средним и выше среднего уровнем доходов. Приобретают соки для себя и для семьи (детей). Пока рынок – Красноярск и Красноярский край, но в перспективе – выход на весь Сибирский регион.
Постановка задачи:
Это очень качественный, «живой» сок, соответствующий самым высоким стандартам.
Дополнительно:
Каковы основные препятствия / предубеждения, которые нужно преодолеть?



Продукт местного производства не может быть качественным. Поэтому от «Тагарской» будем дистанциироваться. Во всяком случае, не будем акцентировать внимание на производителе.



ЗАДАЧИ

1. Расширить ассортимент соков;

2. расширить рынок сбыта за счет внедрения нового, более дорогого бренда (старая линейка была рассчитана на потребителей среднего уровня доходов);

3. исправить маркетинговую ошибку – при разработке упаковки соков «Будем здоровы» был создан очень схожий дизайн и для соков и для сокосодержащих напитков. Это привело к тому, что ЦА потеряла ориентацию. В том числе пострадала и оценка качества соков. Эту ситуацию будем исправлять и другими способами. Но новый бренд будет содержать ТОЛЬКО СОКИ высокого качества.



Отчасти идея с выпуском более дорогого (престижного) сока возникла в связи с маркетинговой ошибкой при создании упаковки на соки и напитки "Будем Здоровы". Сок с момента выпуска на рынок шел в очень хорошей динамике, т.к. качество его действительно высокое, после цикла дегустаций продажи пошли. Но через некоторое время была выпущена линейка напитков под тем же брендом, очень близкая по дизайну с соковой упаковкой, только в несколько иной цветовой гамме. С цветовой гаммой покупатель не разобрался и запутался: где соки, где напитки. И где-то даже решил, что Тагарская начала просто соки разбавлять.

Эта проблема решается.

Новая линейка будет содержать ТОЛЬКО полноценные высококачественные соки.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100