Задание #1175: Разработка зонтичного бренда для мясных и рыбных полуфабрикатов (низкий ценовой сегмент – эконом. марка)

 
Заказчик:
ЗАО "Холдинговая Компания "ПСК ПЛЮС"
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка зонтичного бренда для мясных и рыбных полуфабрикатов (низкий ценовой сегмент – эконом. марка)
Продукт или услуга:
Мясные и рыбные полуфабрикаты (заморозки). В первую очередь, это замороженное мясо!



Крупный кусок (до 1 кг.), стейк.

Используемое мясо: свинина, говядина, возможно курица.

Рыбные: фасованные потрошеные тушки, филе, фаршевые п\ф.



Ключевая характеристика: нормальное мясо за небольшие деньги.



Ситуация на рынке:



Основные конкуренты: мясные полуфабрикаты Kлинского мясокомбината, ТМ "Мясные традиции" (в ТЦ "Монетка").
Целевая аудитория:
Люди, вынужденные или привыкшие во всем экономить.

Доход - 6-10 тыс. на человека в месяц.



Семейные (возраст от 25 до 55 лет); 1-2 ребенка.



Психотип:

1. Экономные практики:

Практичны, самодостаточны, традиционны, ориентированы на семью.

Придерживаются консервативных взглядов. Покупают только то, что может иметь

практическую или функциональную ценность. При выборе компании – дотошные, практичные. Преобладает зрелый возраст – 45+ лет. Доход низкий.





2. Традиционисты (возраст: 35-44, 45-54, 55- 64, 65+)

Люди склонные к консерватизму, преобладает негативная мотивация, низкий доход, рабочие, служащие, пенсионеры. Их основные ценности связаны с традициями, с прошлым, доверяют брендам, имеющим историю. Высокая потребность в безопасности, в надежности брендов. Не готовы переключаться на новые бренды.



Доход – 6-10 тыс. на человека в месяц.
Постановка задачи:
Необходимо разработать зонтичный бренд для мясных и рыбных полуфабрикатов (эконом-класс – низкий ценовой сегмент).

2 варианта использования нового зонтичного бренда:

1) под этим зонтичным брендом будут выпускаться только мясные полуфабрикаты

2) под этим зонтичным брендом будут выпускаться и мясные и рыбные полуфабрикаты.



Возможные ассоциации:



1. Главным приоритетом в выборе товара является низкая цена, т.е. продукт может ассоциироваться с такими понятиями, как рациональность, практичность.

Возможно использование архаизмов старославянского языка.



2. Возможны интересные, шуточные образные названия.

Название не должно быть сложным, непонятным, оно должно быть простым и запоминающимся. Например, какой-то простой и добрый персонаж.



Название должно быть русскоязычным.

Количество слов: 1-2.

Уникальная выгода марки: рациональный выбор в пользу более натурального продукта, чем котлеты, пельмени и т.п.



Эмоции: удовлетворение от экономии, «нормальное мясо за небольшие деньги»
Дополнительно:


2008-09-29 18:13
Уважаемые авторы!



Поступили комментарии от Заказчика.

Понравились:

Образы, персонажи: \"Хозяин-барин\", \"Семеро с ложкой\" и т.п.

Экономия: \"Рублик\", \"Экономочка\".

Из прочего: \"Матушка Забота\", \"Традиция\", \"Лакомый кусочек\" и \"Русские припасы\".


Не понравились неблагозвучные неологизмы.


Хотелось бы сделать акцент, скорее, на ассоциациях дома, традиций и уюта, приблизить продукт к покупателю, эмоционально, он должен чувствовать , что продукт - \"свой\".

Подавать тему экономичности в лоб не стоит, пусть это возникает ассоциативно из образов дома и семьи.



С уважением, редакция



Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100