Задание #1182: Разработать идею иллюстрации для корпоративных сувениров.

 
Заказчик:
Бизнес Девелопмент Груп
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею иллюстрации для корпоративных сувениров.
Продукт или услуга:
Игровой портал J-ZONE /



J-Zone – эксклюзивное игровое предложение для абонентов j-dsl. Он представляет собой площадку для он-лайн сражений в самых популярных кибердисциплинах на уникальных условиях. Кроме того портал следит за последними новостями в мире геймеров, предоставляет им возможность встречаться и общаться также и офф-лайн.

Игры, представленные на портале: Counter Strike, Call Of Duty, Quake, Battlefield, GTA, Team Speak и пр.
Целевая аудитория:
- пользователь Интернет (владелец домашнего ПК);

- в возрасте от 12 до 40 лет (преимущественно подростки от 12 до 18 лет, мужчины);

- со средним, неоконченным средним, средним специальным, неоконченным высшим образованием;

-житель Приволжского округа (как потенциальные ADSL-абоненты ОАО «ВолгаТелеком»);

средний доход, позволяющий тратить на Интернет от 300 р. в мес.



Сервис «J-ZONE» ориентирован, прежде всего, на тех, кто активно использует игровые возможности своего персонального компьютера, участвует в сетевых игровых состязаниях.
Постановка задачи:
Команда J-ZONE ежегодно вручает сувениры лучшим игрокам портала.

Как правило, это:

• Футболка

• Бейсболка

• Кружка

• Коврик для мыши



На всех сувенирах одна и та же иллюстрация с подписью.



Необходимо разработать идею печатной рекламы для этих сувениров.

Идея печатной рекламы должна включать в себя ясное описание изображения и подпись/ слоган.

Ключевое сообщение: J-ZONE – зона экстремальных сражений, где ты главный герой!




В 2007 году сувениры выглядели вот так:









Дополнительно:
При желании можно дополнить описание картинки эскизом, но это не будет дополнительным плюсом, главное - идея.

2008-08-20 08:15
Уважаемые авторы, по результатам первых дней генерации есть следующие критические замечания.


Во-первых, очень много идей не подходящих чисто под формат графики для сувенирки. Визуальный образ не должен изобиловать мелкими деталями, быть полифактурным, многоцветным, в общем это НЕ эскиз макета рекламы в печатном издании.

Оптимально, если образ получается с выразительным силуэтом или создается за счет цветового контраста двух-трех цветов. Ориентируйтесь на габариты кружки, а не футболки: имидж должен быть выразительным прежде всего в малом масштабе (увеличить имидж без потери смотрибельности всегда можно, а уменьшить нет).


Во-вторых, очень много стереотипов и военизированных шаблонов. Заказ идет через РА, где, стопроцентно, были рассмотрены и кандидатуры бойцов во всех ракурсах, и следы пуль и т.п. Выходите на второй и третий уровень ассоциаций.

Проанализируйте образ 2007 г., представленный в брифе. \"Адская мясорубка\" – показательный пример: устойчивая всем понятная метафора, лаконичный в графике образ, характерный силуэт, не без трэша, но и без особых патологий. Подумайте над копирайтом, иногда легче построить парадоксальный образ от буквальной визуализации затертой метафоры или фразеологизма (как это и произошло с адской мясорубкой).


И еще, это не просто промо-сувенирка, а наградная, отчетно-имиджевая. J-Zone надо не рекламировать, а как бы резюмировать.


С уважением, редактор заказа.


Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100