Задание #1273: Разработать название сети гипермаркетов.

 
Заказчик:
Шамса
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название сети гипермаркетов.
Продукт или услуга:
Нам необходимо разработать бренд для сети гипермаркетов. В ближайшее время (в конце января) планируется открытие нового ГИПЕРМАРКЕТА. Он первый, но, скорее всего, станет началом новой сети гипермаркетов в ДВ Регионе.

Гипермаркет будет соответствовать заявленному формату и по размерам и по ассортименту.

В России в таком формате работают зарубежные компании (марки Ашан, Метро, Рамстор), так и российские (Лента, О’кей, Мосмарт).



В регионе уже существуют сети гипермаркетов и супермаркетов. Крупнейшая - «Самбери». В рекламе они делают акцент на семейных ценностях.
Целевая аудитория:
Семейные люди от 20-50 лет. Уровень доходов различный - от низкого до высокого.

Инициатором похода в магазин, как правило, являются женщины, они же принимают решение при выборе повседневных товаров. Покупатели гипермаркетов готовы экспериментировать, пробовать новинки.

Модели поведения при покупке: большинство покупателей воспринимают посещение в гипермаркет как семейный поход, они получают удовольствие спокойно, не торопясь, выбирая товары, ценят удобную навигацию, яркое оформление, дополнительный сервис.
Постановка задачи:
Разработка названия новой сети гипермаркетов.

Мы хотели бы донести до покупателей следующую коммуникацию:

мы предлагаем: Огромный выбор – Отличная цена – Удовольствие от покупок – Дружелюбный сервис

Поэтому у наших покупателей: Всегда хорошее настроение! Настроение покупок!

Название должно как минимум, не противоречить этой коммуникации, как максимум, отражать ее.

Возможные эмоции/ ассоциации, которые должно вызывать название:

Большой

Всегда отличное настроение (магазин создающий настроение, отличный дружелюбный сервис),

Высокие технологии (современный или передовой)



Фактор времени: современное

Не нужно указаний на место расположения гипермаркета – Дальний Восток.

Название должно быть универсальным, например, ОКЕЙ - понятно на всех языках.
Дополнительно:
Количество слов: лучше одно. Названия из двух слов будут рассматриваться, но они менее предпочтительны.

Желательно русское, иноязычное допустимо, но должно быть понятно и доступно.

Неологизмы: несуществующие слова тоже допустимы, главное, чтобы они создавали эмоцию (положительную).

Написание: только в кириллице

Скорее всего, гипермаркет будет оформлен в красно-оранжевой гамме (это фирменные цвета нашего холдинга), это можно учесть при разработке названия.

2008-11-18 17:41
Уважаемые авторы, в ходе генерации заказчику были предложены следующие направления:


1. Шамса - это солнце (Санленд, и т.п., в т.ч. обыгрывание цветовой гаммы марки).


2. Большой (Мега, Масштаб).


3. Подобный другим гипермаркетам (использование окончаний - store, - mart)


4. Неологизмы, малоизвестные иностранные слова.


5. Дружелюбный магазин (Смайл, Привет, Товарищ).


6. Образы, связанные с масштабом (Атмосфера, Евразия, Большая корзина).


7. Образы, связанные с характеристиками магазина (Улей, Корзина).


8. Красивые образы, персонажи, в т.ч. и связанные с местными особенностями, например, на тему \"море\". (Прибой, Беринг).


Также были активированы некоторые неохраноспобные названия (Народный) и юмористические идеи.


Заказчик готов рассматривать все возможные направления, но в первую очередь его привлекают современные названия, которые звучат интернационально, дают представление о масштабе магазина, ставят его в один ряд с известными, в т.ч. международными торговыми марками.


Не нужно предлагать арабские и персидские слова.


С уважением, редакция.






2008-11-21 08:55
Уважаемые авторы, основные направления генерации остаются прежними, они указаны на форуме, а также в дополнении к брифу.


Заказчик просил обратить внимание на следующие направления, которые являются дополнительными:


1. Неологизмы без определенной семантики либо малоизвестные иностранные слова, которые воспринимаются как неологизмы. Пример такого названия - Ашан.


2. Названия, подходящие для магазина магазина эконом-класса, при этом желательно, чтобы они звучали без оттенка уничижительности, легковесности, т.е. скорее Экономыч, чем Авоська или Копеечка.


С уважением, редакция.


2008-11-25 11:11
Уважаемые авторы, генерация возобновлена до 27 ноября включительно.

Приоритетных направлений два:


1. Неологизмы, как значимые (Техносила, Банана-мама), так и без определенного смысла (в том числе малоизвестные иностранные слова, примеры: Кодак, Ашан, Найк).


2. Названия, состоящие из одного слова, русские или известные иностранные, вызывающие ассоциации, указанные в брифе или связанные с темой \"большой удобный магазин\" (Мега, Лента, Перекресток).


Предпочтительны слова, состоящие из одного-двух слогов, с \"открытым\" звучанием, звонкими согласными.


С уважением, редакция.




2008-12-01 11:22
Уважаемые авторы, руководители компании ознакомились с идеями, но, к сожалению, не смогли сделать выбор.


Те идеи, которые понравились, заняты, другие идеи рассматривать пока не готовы.


Заказчик попросил продлить генерацию на несколько дней, приоритетных направлений - два:


1. Неологизмы с понятным смыслом, образованные от существующих в языке (русском или английском) слов. Примеры таких названий: Техносила, Диваныч, Кафела, Мечталия и т.д.


2. Неологизмы без определенной семантики либо малоизвестные иностранные слова, которые воспринимаются как неологизмы. Пример такого названия - Ашан.


Названия должны быть короткими, предпочтительно двухсложными, современными, вызывающими указанные в брифе ассоциации.


Параллельно мы попытаемся помочь заказчику сделать выбор, расскажем о существующих методиках.


С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100