Задание #1399: Разработка идеи баннера.

 
Заказчик:
Интернет-сообщество
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка идеи баннера.
Продукт или услуга:
Адрес сайта: h t t p : / / a b y r v a l g . c o m



Интернет-сообщество стремиться занять лидирующее место в сфере отзывов (рекомендаций) о местах города.

Рынок еще формируется, пока доля нашего сообщества незначительна.



Информация об Интернет-сообществе:



Наше сообщество охватывает все сферы городской жизни, от ресторана до стоматолога, от интересных мест на карте города до услуг в интернете и по телефону. Мы присутствуем во всех городах мира, где есть русскоязычное население. Мы помогаем, как местным городским жителям, так и тем, кто путешествует или переезжает в другой город. Только у нас развернутые отзывы от реальных людей. Наше сообщество – соморегулируемое. Влияние модераторов крайне минимально. Пользователи сами оценивают уровень друг друга. Исходя из этого, можно определить, какому участнику сообщества можно доверять, а кому - нет. У нас очень удобный и продуманный интерфейс. Мы все делаем для наших пользователей, чтобы им было максимально комфортно. Мы верим в то, что если городские жители будут знать всю правду о местах своего города, то жизнь в городе станет лучше. Те, кто предоставляет качественные услуги, будет иметь своих клиентов и развиваться, а те, кто ведет нечестный бизнес, будут терять клиентов, что будет стимулировать улучшать свою работу. От этого выиграют только участники сообщества, так как они всегда будут выбирать лучшие места в городе, а плохие – обходить стороной.



Основные конкуренты: afisha.ru, sosedi-online.ru, aroundme.ru, mirtesen.ru.

Прямой конкурент: sosedi-online.ru.



Дополнительный список конкурентов:

wikimapia.org

youterra.ru

esosedi.ru

mapia.com.ua

afisha.ua

maptype.com

poiradar.ru

otzyv.ru



Преимущества конкурентов.

Афиша: старый проект, со своей широкой аудиторией, которая поддерживается off-line проектами. На данный момент имеют мобильную версию сайта, которой пока нет у нас.



Соседи: прямой конкурент. Запущен чуть раньше, лучше охвачена Москва. Есть сервисы для общения пользователей между собой. Возможность более детальной характеристики мест: уровень цен, наличие парковки и тд.



Эраундми: Косвенный конкурент. Возможность вести коллективную карту, интересных мест в городе. Запущен чуть раньше. Была проведена интересная акция при запуске по выявлению интересных мест в Москве. Лучший охват Москвы.



Недостатки конкурентов.

Афиша: все-таки это афиша. Т.е. события в городе. Отзывы о местах пока на втором плане. Отзывы ограничены в основном областью развлечений, т.е. рестораны-кафе-клубы. Т.е. подается не весь срез городской жизни. Охват только крупных городов России.



Соседи. На первом месте стоит общение соседей, а уже на втором обсуждение мест в городе. Привязка мест к карте, а у нас может быть и услуга по телефону (такси) и услуга в интернете (магазин). Охват только России.



Эраундми. Не видно развития проекта. Сложный в использовании сайт. Есть явные ошибки в работе сайта, ограничен Москвой. Все-таки фокус на обсуждении интересных городских мест типа парков, памятников и т.д. Привязка всех мест к карте.
Целевая аудитория:
Все русскоговорящие городские жители во всех странах. 22-45 лет, м\ж, активная позиция в жизни (не путать с активной тусовочной жизнью). Люди, которые подходят разумно к выбору.
Постановка задачи:
Необходимо разработать идею баннера.

Баннер должен вызвать жгучий интерес к проекту. Потребитель должен перейти на сайт заинтересованным.

Необходимо преодолеть порог недоверия, т.к. проект новый. Пока мы не можем предложить большого объема информации во многих городах, т.к. проект запущен недавно. Месседж в баннере о наличии информации нужно использовать очень осторожно и обосновано, чтобы пользователь не был разочарован, если он не найдет какой-либо информации на сайте.

Тональность сообщения: Легкость. Юмор. Интерес. Остроумие. Оригинальность.



Баннер должен быть простым, но максимально интересным. В баннере не должно быть много информации.

В концепции все должно быть четко и понятно описано. Баннер должен содержать 1-3 кадра, т.е. анимация отсутствует. Возможна лишь смена слайдов (это будет gif баннер).

Возможно наличие какой-то картинки, которая может меняться в слайдах. Саму картинку к идее прикреплять не нужно - нужно описание картинки, если она предусмотрена.

Можно подавать идеи, как статического баннера, так и того, который включает в себя несколько слайдов.
Дополнительно:
Баннер должен хорошо поддаваться изменениям размера и пропорций. Это разработка концепции. Визуализация будет произведена нами самостоятельно.



Пример баннера, который нравится:



Реклама Яндекса



Информация по распределению гонорара и призового фонда:



Планируется выкупить 2 идеи баннера, т.е. планируется, что будет 2 гонорара по 1000 рублей.

Сумма призового фонда также оставляет 1000 рублей.



В том случае, если Заказчик остановит свой выбор только на одной идее, т.е. будет в итоге использовать лишь одну идею баннера, сумма гонорара будет равна 1500 рублей, сумма призового фонда, тоже - 1500 рублей.

2009-05-08 15:34
Уважаемые авторы, комментарии Заказчика следующие:



Не нужно предлагать слоганы или какие-то отдельные фразы. Интересует именно концепция баннера. Если это это тизеры, или фразы типа «вопрос-ответ» без картинок, то стоит расписывать тизеры по кадрам. Если это статический баннер, то можно это указать, и написать, как баннер будет выглядеть, какую информацию он будет содержать.

Идеи должны быть максимально конкретно и точно изложены. Чтобы не возникало недопонимания.

Идеи должны быть в тему и согласовываться с концепцией сайта: информация, содержащаяся в баннере должна согласовываться с информацией на сайте. Не должно быть дезинформации. Например, у нас нет отзывов обо всем или о товарах.



С уважением, редакция


2009-05-13 18:18
Заказчик не может выделить наиболее приоритетного направления из всей генерации, потому как не хочет пропустить новые интересные идеи, которые могут не вписаться в указанные направления.

Главное требование - баннер должен быть эмоциональным. Он должен вызывать эмоции: удивление, например. Хочется, чтобы эмоции были положительными, не вызывали ярого протеста (если и на грани, то в рамках законности и приличия). Желательно, чтобы в баннере была некая интрига.



С уважением, редакция

Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100