Задание #145: Разработка названия для компании, занимающейся решением технических проблем.

 
Заказчик:
Унискан
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия для компании, занимающейся решением технических проблем.
Продукт или услуга:
Компания занимается решением технических (в том числе организационно–технических и технологических) проблем конкретных заказчиков. Мы хотели бы позиционироваться как «решатели проблем», которые машиностроительные «монстры» решать не хотят, а маленькие компании не могут.



Уникальность: в коллективе мощный состав физиков, инженеров–электронщиков и квалифицированных рабочих (радиомонтажников и специалистов механообработки), в наличии большого рынка незагруженных научных работников Новосибирского Академгородка, в наличии современной материально-технической базы (станки, приборы, помещения) и в, накопленном за десять лет работы в данной отрасли, опыте.
Целевая аудитория:
1. Директора производственных предприятий.

2. Продавцы корпоративных решений, особенно выполняющие комплексные работы.

3. Владельцы бизнесов, озабоченные конкурентоспособностью своей продукции.

4. Менеджеры, ответственные за качество и себестоимость продукции.

5. Лица, имеющие нерешенные технические проблемы, ограничивающие получение прибыли этих лиц.
Постановка задачи:
Мы решим ваши (технические) проблемы.



АРГУМЕНТЫ



1-й пример (простой). Компания производит прибор, корпус которого онипокупали у подрядчика за 50 000 руб. В год они производят 100 приборов.Мы за некую скромную сумму денег произвели экспертную оценку, врезультате чего они теперь покупают корпуса, изготовленные по другойтехнологии, за 10 000 рублей. Экономия для них составила 4 000 000рублей в год.Для реализации проекта мы просмотрели все известные нам производства смеханообработкой в г. Новосибирске.



2-й пример (технологический). Компания покупает комплектующие во Франции у Мирового Лидера. Мы взялись изготовить эти комплектующие. Качество оказалось такое же. Но нам производством как таковым заниматься неправильно. Поэтому мы предложили Компании завести маленькоепроизводство у себя. Мы им делаем проект расстановки оборудования,закупаем его, нанимаем персонал, ставим технологию, поставляем оснастку.В данном случае мы привлекли к работе подрядчиков в сфере строительства,проектирования и пользователей комплектующих у этой Компании.



3-й пример (физический). У Хозяина два бизнеса: Производство кровель (монтажные работы по устройству крыш) и бизнес по льнопереработке. Изотходов переработки он придумал делать замену минвате - основной статьерасходов при устройстве крыши. Мы проверили его идею, подтвердилипотенциальную возможность ее реализации. В настоящий момент заканчиваем создание опытной производственной линии. Для решения задачи нам потребовалось мобилизовать не только свой физический потенциал, но и привлечь физиков со стороны.
Дополнительно:
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Про существование рынка таких услуг, когда фирма берется за любую задачу, чтобы попробовать, и, в случае появления понимания, ее решает, мы ничего не знаем. Нам кажется, что со своими простыми с точки зрения физики, проблемами, им, руководителям промышленных предприятий, некуда идти. Влияющие фигуры – это, как правило, владельцы / топ - менеджеры, заинтересованные в снижении затрат, повышении качества, и т.д. Окончанием первой фазы мы видим такую ситуацию, когда один директор завода говорит другому, при обсуждении какой-либо проблемы: «Ну я не знаю, это тебе в «ХХХХ» надо, спроси у них!». «ХХХХ» - это мы.



Ассоциации: решение проблемы, выход из сложной ситуации, рациональный, современный, технологичный



Эмоции: уверенность, надежность



Какие слова нежелательно использовать: Аббревиатуры, сложные сокращения, слова с трудным или неоднозначным произношением, слова с неясной или неоднозначной семантикой



Русское название предпочтительно.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100