Задание #151: Разработка идеи игры/сервиса, основанную на коротких SMS сообщениях.

 
Заказчик:
Сибинфоконсалтинг
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка идеи игры/сервиса, основанную на коротких SMS сообщениях.
Продукт или услуга:
Игра/сервис, основанные на коротких SMS сообщениях.

Ближайшие игры конкуренты: SMS-пиранья, SMS-флирт.
Целевая аудитория:
Владельцы мобильных телефонов в возрасте от 14 до 30 лет.
Постановка задачи:
Что мы ждем в результате, чего пытаемся достичь?



Основная задача - это разработка идеи сервиса или игры.



Требования: возможность пользоваться сервисом (играть в игру) время от времени; наличие взаимодействия с другими игроками (не обязательно для сервиса); небольшой набор команд (желательно не более 10); результат хода должен быть выражен коротким ТЕКСТОВЫМ сообщением.



Что мы хотим, чтобы потребитель сделал?



Начал играть в игру, играл в нее на протяжении нескольких месяцев и получал удовольствие.
Дополнительно:
Несколько примеров:



Игра "Пиранья". Правила просты. Игра не требует много времени - играть можно в любой момент и в любом месте.

Итак, вы управляете хищной рыбой. Самое ценное, что есть у SMS-рыбы - это ее вес. А главная цель игры - нарастить как можно больший вес и не дать при этом сожрать себя. Чтобы набрать вес, надо охотиться, надо побеждать в схватках с другими рыбами.



Более подробно об этой игре можно прочитать по следующей ссылке.

Другие примеры SMS-игр.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100