Задание #1585: Разработать эмблему Года учителя.

 
Заказчик:
Министерство образования и науки РФ
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать эмблему Года учителя.
Продукт или услуга:
2010 год в России объявлен Годом учителя.

Проект был инициирован Президентом РФ Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности. Целями проекта являются повышения творческого и профессионального потенциала учителей и повышение социального статуса педагога, профессии учителя.
Положение о конкурсе можно прочитать здесь: http://www.e-generator.ru/god_uchitelja .
Целевая аудитория:
1. Широкая общественность, в том числе:
дети
молодежь
родители
работающая часть населения
люди пенсионного возраста

2. Учителя
преподаватели школ
преподаватели средних специальных заведений
преподаватели ВУЗов
студенты педагогических ВУЗов

3. Государственные и общественные организации:
организации, профсоюзы педагогов и т.п.
государственные учреждения
Постановка задачи:
Эмблема должна стать ярким, запоминающимся символом Года учителя. Она должна отражать идеологию проекта и служить реализации поставленных целей.
Эмблема должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать новый современный образ российского педагога. Эмблема должна стать опознавательным и представительским знаком профессионального образовательного сообщества в рамках проведения в России Года учителя.
Графический знак должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он должен включать в себя оригинальное написание «Год учителя 2010» и соответствующее ему изображение – графический символ. Эта эмблема будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года учителя. На ее основе будет разработан бренд-бук.

Эмблема должна соответствовать концепции
Люди, создающие будущее России!

Профессионализм
Настоящий учитель всегда нацелен на результат. Его ученики хорошо знают преподаваемый предмет – не ниже уровня своих способностей и потребностей.

Инициативность и креативность
Хороший учитель всегда стремится заинтересовать учеников. Его работа неразрывно связана с творчеством. Одна из важнейших его задач – не допустить скуки на своих уроках.
Он не боится трудностей и не пытается спрятаться от «проблемных» детей в скорлупу стандартной схемы преподавания. Он проявляет инициативу, адаптируя методику под живых учеников.

Чуткость
Самая высокая планка, которую может достичь учитель – занять в жизни ребенка второе место после родителей. Учитель с большой буквы внушает ученику большое доверие. Он с уважением относится к проблемам ребенка, видит в нем личность.

Открытость ко всему новому
Настоящий учитель – тот, кто постоянно учится сам. Высокопрофессиональный педагог занимается самообразованием, посещает курсы повышения квалификации, участвует в конкурсных мероприятиях. Хороший учитель знаком с новыми методиками преподавания и по возможности применяет их на практике.
Каждый новый класс – это новое поколение, немного отличающееся от детей на год старше. Хороший учитель чутко реагирует на ветры перемен, чтобы знать интересы и нужды своих подопечных.

Ответственность
Учитель - это не просто источник знаний по одному или нескольким предметам школьной программы. Он оказывает влияние на формирование мировоззрения ребенка, его системы ценностей и взглядов. Это возлагает на педагога огромную ответственность, но в то же время дает ему колоссальные возможности: позитивно воздействуя на умы юного поколения, учитель создает будущее!
Дополнительно:
Критерии оценки эмблемы
a. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
b. Уникальность и оригинальность. Эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими знаками;
c. Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
d. Адаптивность. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).

Технические требования:
эмблемы могут быть представлены в формате *.jpg, gif или png 300 dpi, не более 1 Mb. В комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы.

После подведения итогов конкурса победитель должен будет передать эмблему в векторном формате.

Распределение призового фонда:
1 место - 100000 рублей
2 место (2 участника) - по 30000 рублей
3 место (3 участника) - по 10000 рублей

Срок подачи работ:
С 6 ноября 2009 г. до 4 декабря 2009 г. 18.00 (мск.времени)
Внимание! Все прошедшие первый этап конкурса эмблемы (активированные идеи) будут доступны для просмотра всем посетителям сайта http://e-generator.ru, а также будут размещены на сайтах, указанных в Положении о конкурсе.

2009-11-27 15:18

Уважаемые авторы, наш конкурс подходит к концу, до завершения приема работ осталась всего неделя.

Предлагаем вам ознакомиться с работами, прошедшими первый этап конкурса, они размещены здесь http://www.e-generator.ru/ideas.php?task_id=1585 и доступны для просмотра всем посетителям сайта.

Среди представленных работ много замечательных идей, позволяющих по-новому взглянуть на профессию учителя, в них нашли отражение темы заботы, наставничества и просвещения. Хочется, чтобы наряду с перечисленными темами в эмблемах, представленных на конкурс, было отражено, что это Российский государственный проект, что от того, какими вырастут наши дети, зависит будущее современной России.

Также хотелось бы обратить внимание, что мы ждем не идеи, а готовые эмблемы. К сожалению, многие работы не дотягивают до нужного уровня.

Мы желаем вам вдохновения и ждем от вас новые работы.

На ваши вопросы мы готовы ответить на форуме конкурса http://www.e-generator.ru/forums/topic/1484/
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100