Задание #176: Разработка названия для электрохромных окон.

 
Заказчик:
Венчурная фирма TechnoGlass Engineering (www.tge.ru)
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия для электрохромных окон.
Продукт или услуга:
Окна (пвх, дерево алюминий) со встроенным электрохромным стеклопакетом. Товар отличается от обычных окон тем, что, при желании, пользователь, нажав на выключатель, либо нажав на кнопку пульта (как у телевизора, кондиционера, etc.) «включает тонировку» окна.

Во включенном состоянии окно:

• защищает от солнечного света (тонировка от 0% до 92% по желанию);

• имеет тонировку различных цветов – синюю, черную, красную, желтую и др., (выбирается при покупке);

• защищает от ультрафиолетовых лучей до 99,9%;

• защищает от постороннего взгляда;

• помимо визуальных эффектов – несет функцию энергосбережения: летом это ограничение тепловых потоков извне (экономия на кондиционировании); зимой - уменьшение потерь тепла через окна (экономия на отоплении);

• помогает создать оригинальный интерьер;

• может использоваться в коттеджах, офисах, зимних садах, в ресторанах, витринах, etc.

Товар новый, уникальный (фактически формирует новый сегмент рынка светопрозрачных конструкций).

Товар очень дорогой (удорожание по сравнению с обычными окнами – 2,5 – 3 раза). На начальном этапе, как и любой новый высокотехнологичный товар, он должен позиционироваться в высшем ценовом сегменте. По мере развития производства цена будет снижаться.
Целевая аудитория:
• Мужчины 25-55 лет с высоким уровнем доходов, высшим образованием, готовностью экспериментировать и пробовать что-то новое, с желанием выделиться и обладать передовыми технологиями (дорогая новая машина, собственный дом (возможно «умный дом»)).

• Женщины 30-50 лет с вышеуказанными характеристиками, а также «высокооплачиваемые» домохозяйки, реализующие себя дома и соревнующиеся с подругами своего круга.

• Архитекторы.

• Строители коттеджей, офисных зданий, торговых учреждений.
Постановка задачи:
Установив такие окна, Вы:

- одним нажатием кнопки облегчаете жизнь себе и людям, значительно улучшая комфортность помещения;

- повышаете свой престиж и самооценку, т.к. одним из первых следуете передовым технологиям;

- демонстрируете свой высокий уровень всем окружающим.
Дополнительно:
Ассоциации: Уникальность, престижность, новаторство, качество.

Эмоции: Гордость, самоутверждение, значимость. Любопытство.

От каких марок должно отличаться: Велюкс, электролюкс, рольставни, шторы, жалюзи, хамелеон.

Какие слова нежелательно использовать: Тонировка, хамелеон.

Русское или иностранное: Желательно чтобы читалось одинаково на русском и английском.

Названия, которые нравятся: ElChrom, Elektrochrom, SmartWindow.

Список имеющихся вариантов названий: Echto, ElectricHrom, TripleleksOptima, Волшебное стекло, Фэнтэзи, Оптик Фэнтэзи, Витрахром, Vitrachrom elektro, DIACHROM, ELECTON, SUNPROPEC, ANTISUN, COMFORTON, SunOFF, ФенИКС, ЦветОК
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100