Задание #185: Создание торговой марки для авиакомплекса.

 
Заказчик:
Николь Аэро
Менеджер:
Света
Задача:
Создание торговой марки для авиакомплекса.
Продукт или услуга:
Компания «Николь Аэро» ориентирована на создание качественных, конкурентно

способных услуг в области авиации общего назначения (АОН)

Николь Аэро намерена развивать свою деятельность путем строительства авиакомплекса, на территории которого будут представлены следующие основные направления:



Производство ЛА (летательный аппарат):

- производство собственных самолетов / вертолетов и производство кит- наборов (конструкторов

для самостоятельной сборки) ЛА для западных производителей;

- сборка импортных кит – наборов;

- производство конкурентноспособных на международном рынке авиадвигателей;

Продажа ЛА (авиамаркет);

- эксклюзивная дистрибуция в России продукции наиболее известных

и перспективных иностранных производителей ЛА и комплектующих к ним;

- создание региональной дилерской сети для продажи и обслуживания

продукции импортного и собственного производства;

Создание «среды обитания» авиаторов (рабочее название «Авиапарк»);

- строительство двух подмосковных аэропарков;

- создание развитой инфраструктуры в составе следующих объектов:

1) клубы

2) паркинг

3) летное поле

4) гостинично - ресторанный комплекс, включая коттеджный поселок

5) парк развлечений

6) оздоровительный центр

7) производство.

Важными составляющими данного проекта являются

-создание клубной атмосферы, ощущения принадлежности к необыкновенному.

Для этого планируется создание структуры «классности». Каждый достигший

определенных показателей в строго выстроенной иерархии летного мастерства

сможет пользоваться различными преимуществами клубного сообщества;

- создание удобного «интерфейса», навигации по территории аэропарка

создаст атмосферу погружения в интересный, качественный, приятный отдых;

- пропаганда дружественной атмосферы, взаимопонимания, некоего

летного братства.
Целевая аудитория:
Каждый второй (если не первый) мальчишка в детстве мечтал стать летчиком.

Наши потенциальные клиенты – вчерашние мальчишки, которые пронесли

свои мечты через прожитую часть жизни и остались ей верны.

Компания «Николь Аэро» ориентирована именно на таких «мальчишек»

со средним уровнем дохода и выше, в возрасте от 25 до 50 лет.

Категория таких клиентов знакома с настоящим уровнем сервиса. Они отдыхают

за границей, катаясь на горных лыжах или проводя отпуск на морском побережье.

Они знают, что такое качество и знают цену этому качеству.
Постановка задачи:
Иметь свой самолет сегодня реальность.

Мы не только продаем самолеты, мы создаем философию неба, мы создаем среду обитания единомышленников.

Мы объединяем здоровые амбиции с детскими мечтами, предлагая

качественный отдых для людей с достатком.
Дополнительно:
Мы хотим получить необычное название, которое будет цеплять с ходу, и вызывать "правильные ассоциации".

Ассоциации: Романтика, увлеченность, безопасность, доступность, свершение мечты, качественный отдых, клуб единомышленников.

Не должно быть: Детской темы. Тинейджерской темы. Советской темы. Старорусской темы. Слов, вызывающих негативные или неприличные ассоциации.

Не должно быть названий: Самолеты, Пилоты, Вертолеты, Небо, Облака, и т.д.

Количество слов: 1 – 3. Название должно быть легко читаемое, легко произносимое и легко запоминаемое, по возможности краткое.

Название русское или иностранное: возможно как то, так и другое.

Неологизмы: возможны.

Cайты: http://www.sky-ranger.ru; www.nicole-aero.ru
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100