Задание #2094: Разработать слоган для марки канцелярских товаров

 
Заказчик:
Р.А. Л.Д.
Менеджер:
Задача:
Разработать слоган для марки канцелярских товаров
Продукт или услуга:
INDEX – марка австрийского происхождения. Торговля и производство канцелярских товаров. Известна на рынке 6 лет. INDEX – производитель самого широкого спектра канцелярской продукции. Европейское качество по российским ценам. Под маркой INDEX выпускается широкий спектр офисных и канцелярских товаров: папки для архивации, портфели, ежедневники, деловая галантерея, пишущие инструменты (ручки, карандаши и ластики, маркеры), ножницы, блоки для заметок, дыроколы, степлеры, мелкоофисные товары, демонстрационные системы, информационные доски и т.д.
INDEX – товар, который дает уверенность. Уверенность в качестве товаров, в доступности товара, веру в успех делопроизводства благодаря использованию качественных канцтоваров.
Рынок наполнен множество марок, почти треть из которых - марки российских производителей, имитирующие западные. Эрих Краузе, кстати, марка российской компании. Четверть марок – признанные лидеры канцпроизводство, с высокой ценой (Herlitz, Durable, Laco, Pelikan, Centropen, Paper Mate и т.п.). Остальное - NONAME сомнительного происхождения по низким ценам.
Целевая аудитория:
1) возраст: 16-45, мужчины и женщины использующие по роду своих обязанностей канцелярские товары. Доход: средний и выше;
Сфера занятий: учащаяся молодежь; офисные работники; владельцы бизнеса.
2 и 3) Интеллигенция, служащие, студенты;
Для покупателя INDEX характерно внимательное отношение к мелочам. По мнению представителя целевой аудитории от качества канцелярских товаров зависит качество труда.
Для представителя целевой аудитории важно, чтобы канцтовар был привлекателен внешне, хорошо функционировал, был долговечен. Наличие у марки австрийских «корней» для представителя ЦА имеет значение: в Европе знают толк в канцелярии, а значит, знаю в ней толк и я.
Между тем, тратить лишние деньги на дорогие бренды представитель ЦА не намерен.
Интенсивность средняя: частота потребления конкретного товара определяется сроком службы конкретного продукта.
Мы предполагаем, что основная ЦА – это любители нового, способные переключаться с марки на марку.
Постановка задачи:
Требуется разработать слоган:
INDEX – товар, который дает уверенность. Уверенность в качестве товаров, в доступности товара, веру в успех делопроизводства за счет использования качественных канцтоваров.
Рекламная коммуникация должна отвечать следующим требованиям:
1.Коммуникационная уникальность
2.Простота
3.Значимость с точки зрения потребительских стереотипов
Требования 1 и 3 первостепенны.
Тональность сообщения: Здравый смысл
ЧТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Отрицательные частицы
- Слова со значением неуверенности: попробуй, решись и пр.
- Первое лицо (в местоимениях, глаголах)
Дополнительно:
Не надо предварять или заканчивать слоган маркой INDEX.
Правильно так: Надежные канцтовары
А так будет неправильно: INDEX. Надежные канцтовары
Длина слогана не регламентируется. По опыту - чем короче, тем лучше.
Не ставьте слоган в кавычки.
Комментарии к слогану - только в поле Комментарии!

2010-11-24 14:29
Уважаемые авторы, соответствуйте брифу.
Избегайте первого лица (я, мы, с нами, делаем)
Избегайте отрицаний (нет ничего лучше)
Не нужна статусность, престижность (Выбор президентов), это не премиум-бренд
Не употребляйте марку в слогане.
Маловато идей об австрийском происхождении марки.
Слоган нужен на русском языке.
Важное замечание: канцтовары покупают не только для офиса и бизнеса.

Не нужны стихи - рифмы обычно резко снижают воспринимаемую ценность марки.
Плагиат отклоняется. Заказчик не купит чужие слоганы.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100