Задание #219: Название для новых натуральных картофельных чипсов.

 
Заказчик:
Акватик
Менеджер:
Света
Задача:
Название для новых натуральных картофельных чипсов.
Продукт или услуга:
Компания планирует выпускать НОВЫЕ натуральные картофельные чипсы под собственной торговой маркой.

Особенность новых чипсов будет заключаться в технологии. По структуре, виду готового продукта и способу изготовления они будут напоминать жареную картошку, нарезанную тонкими ломтиками и обжаренную во фритюре на быстром огне с натуральными специями, без консервантов. Ломтики будут небольших размеров неправильной формы и должны максимально походить на натуральный картофель.

Описание продукта: Натуральные картофельные чипсы высокого качества среднего ценового сегмента предназначены для продажи на Дальнем Востоке. По качеству аналог чипсов «Московский картофель» (производитель (Русский продукт) «Хрустящий картофель в ломтиках» (производитель «Русская снэковая компании»).

Варианты упаковки: пакет (30г и 90г), тубус (45г и 110г), коробка с горизонтальной ванночкой внутри в металлизированной пленке (110г).

Цена должна быть ниже раскрученных аналогов на 25-30%.

Концепция цены и качества: Производим на Дальнем Востоке, продаем на Дальнем Востоке, т.е. меньше расстояние – меньше стоимость – больше доверие к качеству.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Сам по себе товар не оригинальный, существует несколько аналогов, сопоставимых по качеству. Это натуральные картофельные чипсы «Наш Чемпион», «Московский хрустящий картофель» и “Chip & Go”. Причем все эти марки размещали рекламу на Центральном ТВ и на региональных каналах. Т.е. степень раскрутки конкурентов достаточно высокая. Однако следует заметить, что в дальневосточном регионе степень присутствия этих марок пока находится на низком уровне. Чего не скажешь о более популярных, экструдированных (В отличие от чипсов из цельной картошки, они изготавливаются из полуфабрикатов - картофельных хлопьев, гранул или крахмала) дорогих марок: Lays, Pringles, Estrella, и недорогих корейских Binggrae, Зяки-Зяки, Лотте и т.п. Поэтому пока на рынке Дальнего востока существует ниша для натуральных картофельных чипсов высокого качества, ориентированных на местного потребителя.

Один из ключевых факторов успеха на снэковом рынке – это качество, другой – цена. Исследования потребительского спроса на чипсы Принглс показали, что лояльность высокая, но доля рынка в количественном выражении – низкая, т.е. регулярное потребление таких дорогих чипсов может позволить себе далеко не каждый россиянин, и уж тем более не каждый житель провинциального городка со средним уровнем доходов до 4 тыс. рублей. Однако ожидания основной массы потребителя в отношении качества продукции достаточно высоки, и продвигать низкокачественный продукт по низким ценам уже не получается. Поэтому каждому новому бренду приходится выходить с предложением более приемлемой цены при хорошем сравнимом качестве.

Сезонные факторы: потребление чипсов имеет ярко выраженный сезонный характер, как и всех остальных снэков. Продажи в сезон май-август в 4 раза выше продаж с ноября по март. Октябрь и апрель являются переходными.

Конкуренты чипсов среди других снэков – это морские закуски, сухарики, орешки и смешанные типы снэков (мягкие сухарики, соленые кондитерские изделия).
Целевая аудитория:
Целевая группа - молодежь 14-25лет учащаяся и работающая, в основном «холостая», разносторонне развитая, с разными интересами, любящая отдых и общение с друзьями. Средний уровень доходов целевой группы от 4 до 28 тыс. руб. в месяц.

Чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, поэтому в рекламной кампании должна присутствовать эмоциональная составляющая. Необходимо создать образ продукта, выработать у конечного потребителя ассоциацию, связанную с ним.
Постановка задачи:
Варианты коммуникации:



1. Местный продукт. Сделать упор на свежесть, местное происхождение продукта. Красная линия рекламной кампании – фраза «Где производится, там и продается», в качестве аналога знаменитого фразеологизма «Где родился, там и пригодился».

Впечатление, которое мы хотим оставить у потребителя: друг-земляк.

Видение: «Мы с тобой одной крови», т.е. при раскрутке бренда стоит задача закрепить в образе, принадлежность потребителей к дальневосточному региону, где живут открытые, активные, целеустремленные люди, знающие цену времени и добрососедским отношениям.



2. Еда, которая не мешает работать и общаться. Чипсы дают мне возможность быстро перекусить, не отвлекаясь от своего занятия. При этом я знаю, что они не повредят моему здоровью» Высвободить время для общения, для занятия любимым делом, для активного отдыха. Воспитать азарт к жизни.

Чипсы дают мне возможность провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Чипсы дают мне возможность сконцентрироваться на общении, не зацикливаясь на еде (как процессе, требующем соответствующего времени и места).



Дополнительно:

Тон коммуникации: эмоциональный, веселый, доверительный, дружеский (не допускается ирония).

Обязательное условие: избежать стереотипной ассоциации с пивной закуской.



АРГУМЕНТЫ



Необходимо вызвать у потребителя доверие к продукту. В качестве аргумента выдвинуть тот факт, что мы не имеем права на ошибку в удовлетворении потребностей наших земляков по вкусу продукта, мы не можем обмануть их ожидания в отношение качества содержимого под нашим брендом и мы готовы отвечать за свои обещания качественным, но не дорогим продуктом.



Доказательства, подтверждающие наше предложение: происхождение сырья, технология обработки, качество упаковки и близость транспортировки.





Ассоциации: Ассоциация с отдыхом, общением с друзьями…



Эмоции: У потребителя помимо доверия к новому продукту нужно вызвать интерес, и положительные эмоции, связанные с ожиданием отдыха, веселья, психологического комфорта



Фактор географии: Дальний Восток и восточная Сибирь.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100