Задание #2392: Придумать название для сервиса по еженедельной доставке продуктов с рецептами

 
Заказчик:
ООО "Цибус"
Менеджер:
asyaporubova
Задача:
Придумать название для сервиса по еженедельной доставке продуктов с рецептами

Продукт или услуга:
Компания осуществляет еженедельную доставку продуктов с рецептами для приготовления блюд в домашних условиях. Доставка осуществляется в фирменной картонной коробке в виде набора на неделю вперед.
Это выглядит так: каждое воскресенье клиент получает коробку с расфасованными в нужных пропорциях продуктами для приготовления, а также рецепты с подробной фотоинструкцией по их приготовлению. Продукты распределены по дням недели. В наборе пять блюд по две порции каждое (в расчете на пять будних дней). В течение недели клиент поочередно готовит блюда на ужин себе и своим близким (можно заказать набор и на 4, и на 6 персон).
Рецепты разрабатываются известным шеф-поваром, блюда имеют качество, близкое к ресторанному. Содержание каждого набора согласовывается с диетологом, который следит за тем, чтобы питание клиентов было здоровым и сбалансированным. Шеф-повар отвечает за то, что бы оно было вкусным и разнообразным.
Продукты используются преимущественно экологичные и фермерские, премиального сегмента.
Целевая аудитория:
Наша аудитория – семьи или молодые пары со средним или высоким уровнем достатка.
• Прежде всего это «взрослые» семьи, как правило с детьми. Примерный возраст родителей: 35-45 лет. Это достаточно успешные в своей профессии (и как следствие достаточно занятые) люди, умеющие и уже привыкшие пользоваться интернетом.
• Молодые семьи или пары, живущие вместе (25-30 лет) составляют меньшую, но тоже важную долю (которая со временем будет расти). В основном потому что их уровень достатка пока что ниже, чем у «взрослых» семей. Хотя по взглядам и привычкам эти молодые семьи ближе к нашей концепции.
• Люди без пары редко будут нашими клиентами. Скорее это будут исключения из правил. Нет смысла на них ориентироваться.
Постановка задачи:
Придумать название для сервиса по еженедельной доставке продуктов с рецептами.
Обязательные ассоциации с ключевыми ценностями создаваемого бренда:
• Свежая, полезная, органическая еда. Мы работаем только с лучшими поставщиками, отбираем экологичные продукты. Качество продуктов – смотрим на «Азбуку вкуса» и аналоги.
• Здоровье. Питаясь нашими продуктами по нашим рецептам, вы и ваши близкие будут здоровы.
• Лучший сервис. Быстрая доставка, хорошие продукты, приятный человечный маркетинг, специальные программы для постоянных клиентов и прочее.

Также есть несколько идей и пожеланий. Но это не значит, что в названии должны быть отражены они все. Скорее это направления, которые можно выбрать:
• Отразить идею готовки дома, в уютном семейном кругу. При этом вся неприятная часть (поход в магазин, подготовка продуктов и прочее) уже выполнена, осталось только удовольствие от приготовления. Но эта идея уже несколько затаскана: «Радость приготовления», «Дома вкуснее», «Готовьте дома» - все эти бренды играют на этом. Нам нужно придумать что-то свое.
• Отразить идею «конструктора». Когда мы доставляем готовые «детали» и инструкцию, как лего, а вы собираете из этого свое творение.
• Отразить идею «набора». То есть то, что продукты доставляются уже продуманным готовым набором. Это перспективная идея. Ключевые слова здесь могут быть: набор, коробка, корзина, бокс, сет. Еще лучше придумать свое слово, обозначающее такой набор, как например «Вок» - картонная коробка для лапши. Мы, кстати, планируем доставлять в гофрокоробках (как Plated и Blueapron), можно это учесть.
• Идея доставки – тоже может быть обыграна. Мы доставляем прямо к вашей двери.
• А вот к словам «Ужины» или «обеды» привязываться не стоит. В будущем мы будем доставлять не только их.

Можно еще придумать несуществующее запоминающееся слово. Также хочется создать некое название, которое можно было бы склонять, использовать как прилагательное или глагол. Пример «Гугл», откуда пошло «гуглить», «нагуглить» и прочее. Или есть такой сервис Fuzebox (ит-сфера). Они обыгрывают свое название и называют своих пользователей не «юзеры», а «фьюзеры» (fusers) – по аналогии со своим названием.
Хочется создать вокруг бренда такую семью клиентов, которые бы могли себя как-то называть.

Еще один вариант – создание персонажа.
Дополнительно:
Исходя из описания аудитории мы позиционируем наш бренд, как:
• Бренд с семейными ценностями. Продукты для счастливой семьи
• Бренд для успешных людей, ценящих свое время и свое здоровье
• Бренд, которому близки «зеленые» и эко ценности, забота об окружающей среде

По отношению к конкурентам мы будем выделяться за счет уровня сервиса и заботы о клиентах в соответствии с нашей концепцией Lovemark (любимая марка, пример ИKEA).
По цене мы будем находиться в верхнем сегменте рынка. Предполагается, что клиенты будут выбирать нас прежде всего по другим параметрам (хотя цена конечно тоже важна).

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Еда, уют, удобство и технологичность. Здоровье, экологичность…
По возможности современное название, без привязки к географии.
Не больше двух слов
Название должно писаться по-русски. При этом слово (несколько слов) могут быть образованы от слов на русском, английском или любом другом языках, также как это может быть и несуществующее слово.
Возможны неологизмы
Название должно быть свободно в одной доменной зоне - ru

Форма подачи: поле идея - Идея/Idea
В комментариях пишем домен и комментарии. Очень хорошо если вы будете обосновывать название.

Учитывая, что впереди праздники, на вопросы смогу ответить в субботу.

2014-06-17 12:07
Коллеги, добрый день

Пока нет понравившихся вариантов.

Следующие комментарии:
Буквально все названия основаны на ассоциациях первого уровня - что называется, в лоб. Если про еду, то должно быть фуд, ресто и т.п. Это не очень интересно.

Слово "фуд" нужно просто исключить полностью. Также нельзя использовать слова "шеф", "дома", "вкусно", "радость", "готовить" - уже используются у конкурентов. Слово "грин", которым видимо пытаются обозначить экологичность, тоже не стоит. Также убираем слова "бокс", "сет", "кит". Все это слишком заезженные и очевидные вещи. Не нужно употреблять именно эти слова и ассоциации в названии. Это скорее должно чувствоваться на уровне ассоциаций.

Пример: чтобы выразить экологичность, можно взять слова "эко", фреш" или "грин". Но это что называется в лоб - слишком очевидно. Но например, если взять слово "Латук" или "Укроп", то эффект будет тот же, только не такой очевидный. Вот через такие непрямые ассоциации и хотелось бы найти что-то интересное

Предпочтительнее использование русских слов, а не английских в русской литерации. Пример: есть название Уик-тейсти. В принципе идея обыграть слово "неделя" - интересная. Только почему бы просто не назвать "Вкусная неделя"? Проще и понятнее людям.

Сейчас все неологизмы - это грубое соединение двух слов. Варианты получаются неблагозвучными и неинтересными.

Давайте попробуем двигаться от проблем, которые мы решаем, и слов-ассоциаций. Несколько вводных:
- Наши главные клиенты: женщины 25-35 лет, с семьей (60% с детьми, 40% пок без детей). Они должны заботиться об этой семье, в частности вкусно и полезно кормить.
- Мы позволяем женщине без сверх-усилий почувствовать себя потрясающим поваром, почти волшебницей на кухне, и все это легко и приятно
- Приготовлением вкусной и полезной еды женщина часто выражает свою любовь к мужчине. Для нее это возможность выразить любовь.
- Домашний ужин, уют, семейная радость, тепло, очаг, вместе, рядом - вот ассоциативный ряд. Такие эмоции должны возникать. При этом название все таки должно как-то говорить о том, что это связано с едой.

Ждем ваши идеи.

2014-06-19 10:30


Коллеги, добрый день! - Спасибо за ваши идеи. Пока что есть буквально пара вариантов, которые выглядят неплохо. Давайте попробуем подумать еще. Несколько комментариев:

1. Большинство названия строятся на ассоцияциях первого уровня. Что называется "в лоб". Это не так интересно, хотя и там есть хорошие варианты.

2. Давайте перечислю слова, которых очень много в предложенных вариантов, но которые надо исключить, потому что они нам точно не подходят: "вкус" и все вариации от него (есть у конкурентов), фуд, фреш, экспресс, грин. Эти слова либо слишком "затасканы", либо просто нам не подходят.

3. Накидаю еще несколько идей, которые нам кажутся интересными направлениями для идей (не обязательно эти, это просто что пришло в голову):

- Животные. Часто компании связанные с едой, называют как-то используя животных. "Утконос", "Додо-пицца". Особенно часто в названиях ресторанов "Барашка", "Бегемот" и прочее. Может быть нам тоже как-то задействовать зверей? :)

- Названия ингредиентов. Опять подсмотрели у ресторанов. "Латук", "Укроп", "Паприка", "Розмарин" и так далее

- Кухонная утварь может быть? Можно все эти варианты как-то компановать, играть с ними...

- Еще можно все это объединять в какие-то такие объединения людей, типа "Клуб", "Гильдия", "Лига", что-то такое. Может получиться интересно и необычно, если эту идею смешать с вышеперечисленными или еще какими-то...

Данные направление - это просто, что пришло нам в голову. Это не обязательные направления, мы будем рады, если вы придумаете что-то совсем другое, но классное. Но это просто как еще дополнительные идеи для размышлений и ваших новых вариантов.

Также нам пришла в голову идея, что вам будет легче думаться, если мы покажем, каким примерно мы видим наш бренд визуально. Вот несколько сайтов (в основном западные аналоги), которые нам нравятся:

- http://plated.com

- http://blueapron.com

-https://www.behance.net/gallery/16767701/Recipes-BookIngredientes-Inesperados (это не сайт, а просто классные картинки, нам близок такой стиль)

Ждем ваших новых идей. Наверняка вместе придумаем что действительно незабываемое!

2014-06-23 10:36
Коллеги, поток идей продолжается. Мы отобрали несколько, которые нм нравятся. Но везде есть какие-то подводные камни. В частности: перед публикацией названия проверяйте хотя бы мельком - существует ли уже такая компания или сайт. Много хороших названий, которые нам нравились, оказались уже существующими компаниями. Также думайте о домене!

Вот еще несколько вводных о нашем сервисе, а именно, чем мы будем отличаться от конкурентов. Наше уникальное торговое предложение:

Меню сбалансирован и полезно, но не содержит строгих ограничений. Нас консультирует один из ведущих диетологов России, который выстраивает план питания так, чтобы он гармонично содержал все основные элементы и витамины

Мы используем натуральные и фермерские продукты (минимум 20% в каждом меню)

Доставка осуществляется раз в неделю по воскресеньям — сразу на всю неделю и на всю семью

Все блюда адаптированы под детское меню, план питания согласован с детским диетологом

И еще одна идея на подумать: северные русские мотивы. Сибирь, Байкал, лес, шишки, мед - все это ассоциируется со здоровьем и натуральностью. Единственное - надо избегать слишком прямых ассоциаций. Мы не должны выглядеть компанией из Сибири или что-то в этом духе

Возможно, это натолкнет вас на новые идеи. Продолжаем
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100