Задание #2438: Придумать торговую марку для кондитерских снеков

 
Заказчик:
Крупный производитель продуктов питания
Менеджер:
Galayko
Задача:
Придумать торговую марку для кондитерских снеков

Продукт или услуга:
Продукт:
Линейка кондитерских снеков (сладких и соленых): вафли, печенье, крекеры, хрустящие шарики в шоколадной глазури, драже, пастила, зефир, батончики-мюсли…
Продукт для перекуса для потребления вне дома. На ходу, на улице, в транспорте, офисе, институте… НЕ К ПИВУ.
Потребители получают от кондитерских снеков удовольствие, хорошее настроение, энергию, силы.
Упаковка современная, компактная (удобно для сумочки, кармана куртки).

Позиционирование продукта:
Перекус с удовольствием и пользой

Ценовая категория:
Средняя.
Фасовка 40-60 г (максимально доступный по цене вариант, для легко перекуса) – 20-30 руб.
Фасовка 80-100 г (для более плотного перекуса) – 40-50 руб.
Целевая аудитория:
Ядро ЦА – 20-35 лет.
Ведут активный образ жизни.
Много времени проводят вне дома.
Работают в офисе, фриланс или учатся.
Мобильны.
Любят яркую жизнь.
Прозападные.
Постановка задачи:
Название должно быть современным, звучным, энергичным, позитивным, но без перекоса в молодежность.

Отражать целевые ценности : удовольствие, полезность, удобство, стиль.

Название должно подходить для широкого спектра кондитерских изделий (как сладких, так и соленых, как мучных, так и шоколадных, сахаристых), поэтому свойства продукта (например, сладкий, соленый, хрустящий, мучной, злаковый….) в названии НЕ обыгрывать.

Также НЕ обыгрывать, что это снек, еда на ходу, еда вне дома.

Название должно быть современным

Количество слов в названии: 1 или 2, но не более 11 букв.

Название может быть русскоязычным или англоязычным. Допускается русская транслитерация английских слов.

Нельзя использовать жаргонные слова типа "доза", "кайф" и т.п. Также не допускаются иноязычные аналоги жаргонных слов.

Названия, состоящие просто из слова, например drive, cool, lucky, joy не предлагать, т.к. они не обладают сильной различительной способностью, как торговая марка или высока вероятность, что они уже зарегистрированы.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Удовольствие
Радость
Драйв
Яркая жизнь
Стиль
Полезность
Удобство
Дополнительно:
От редакции:

1. Формат подачи: поле "Идея" - предлагаемое название, в поле "Описание идеи" - ваши комментарии. Наличие внятного описания - преимущество. Учитывайте то, что подаваемые вами варианты не всегда очевидны.

2. ВАЖНО! Идеи в данном задании должны помечаться тегами. Вы увидите список тегов в форме подаче идеи, над кнопкой "Подать идею".
Что такое тег? Это ключевое слово, задаваемое модератором. В форме подачи идеи теги выглядят как слова обведенные рамочкой. Неактивные теги серого цвета.
Как пометить идею тегом? Просто нажать соответствующий тег. При этом цвет текста и рамки активного тега станет красным.
Не нужно добавлять свои собственные теги. Все что вы хотите рассказать редактору и заказчику - пишите в Описании идеи.
Идеи без тегов будут отклонены без рассмотрения!

3. Обязательно проверяйте оригинальность вашего названия в браузере. Для заказчика важно получить название, которое можно в дальнейшем зарегистрировать в качестве товарного знака.

2015-10-14 15:45
Уважаемые авторы!

Получены комментарии от заказчика.
Как обычно, все понравившиеся заказчику варианты выделены рейтингом "7". Ко многим понравившимся вариантам заказчик написал свои комментарии. Они могут подсказать счастливчикам ход мысли) Для остальных, эти направления будут даны ниже.
Итак, комментарии:
1. Нужно больше более мягких, гладких вариантов, не таких мужских и шероховатых
2. Названия из русских слов и словосочетания из русских слов не принимаются. Нужны неологизмы. Это же относится и к иностранным словам (это указано в брифе). То есть слово "joy" - не подходит, а слово "джой" - подходит, так как является неологизмом. Теоретически, слово "вкус" не подходит, а "vkus" - подходит. С транлитерацией русских слов будьте осторожны, благозвучность имеет значение!
3. Варианты во множественном числе не подходят. Наименование должно звучать как наименование снека. Чтобы можно было сказать продавцу "Дайте мне ХХХХ".
4. Снимаем вот это ограничение: "Также НЕ обыгрывать, что это снек, еда на ходу, еда вне дома."
5. Заказчик ждет развития вариантов, построенных на базе:
- "фан" (fun)
- "хрум"
- "сити" (city)
- "моби" (mobi)
- обыгрывания идеи after-party для вкусного перекуса

Редакция напоминает, что наличие тега - обязательно и Описание идеи по прежнему имеет значение!

2015-10-21 10:41
Уважаемые авторы!

Получены комментарии по заказу.
Как всегда, понравившиеся варианты отмечены 7-ю баллами.

В оставшиеся три дня генерации заказчик просит направить усилия на придумывание звучных названий из 2-х слов. Слова могут быть как объединены, так и написаны раздельно.
По настоянию заказчика привожу примеры, которые ему нравятся:
Fast fruit - очищенные нарезанные фрукты в контейнере
Feelfruit - мармелад
GoodFood - орехи, сухофрукты
FitoGuru – функциональные напитки
Goodini - натуральные соки
Be true - смузи
Papacare - средства для ухода за телом
Sugarpova - сладости от Шараповой
Say cheese - сырные тарелки упакованные
Goodzone
Рок-н-ролы - кафе с ролами
Hollyfood– фаст-фуд
Мойcar - мойка автомобилей
Творобушки – маленькие творожные сырки в коробке

Прошу обратить внимание на следующее:
1. Все указанные варианты добавлены в заказ и отклонены.
2. Приведенные примеры не повод их копировать! Это для вдохновения.

Всем удачи!
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100