Задание #2472: Придумать название для десерта карамельный чизкейк

 
Заказчик:
МолочноеДело
Менеджер:
asyaporubova
Задача:
Придумать название для десерта карамельный чизкейк

Продукт или услуга:
О компании:
Мы переводим кулинарные концепции в рыночные продукты:
- архитектура и вкус популярного торта
- лаконичная и удобная упаковка
- доступная цена

О продукте:
Порционный десерт с творожным кремом и карамельной крош-кой

Отличительные особенности: Нежный cream-cheese на основе из карамельного печенья перетертого с сахаром и сливочным маслом, политый расплавленной ириской-тоффи

Ассортиментная линейка бренда состоит из 1 SKU: одна креманка в картонной обечайке, масса 90 гр

Подходит для любой ситуации потребления - не ограничивает употребление десерта только за столом с напитком. Удобно брать с собой, есть в офисе, преподнести в качестве угощения.

Состав: натуральный творог, свежие сливки, домашнее кара-мельное печенье, вареная сгущенка

Описание продукта потребителем: очень нежно, удачный кон-траст между хрустящей крошкой печенья и творожным кремом, для тех кто любит карамель

Срок годности – 21 день

Предполагаемая цена 60-70 руб за упаковку
Целевая аудитория:
Горожанки 18-35 лет со средним и высоким уровнем дохода
Постановка задачи:
Разработать имя для десерта карамельный чизкейк.

Наименование должно соответствовать правилам русской фонетики. Имя должно легко и с первого раза произноситься представителями славянской языковой группы без затруднений.

Требования:
1. Имя должно иметь связь с пищевой категорией или быть нейтральным к ней.
2. Имя должно иметь однозначное ударение: четкость проставления ударения с первого чтения.
3. Имя должно легко произноситься и быстро считаться с упаковки.
4. Имя должно быть благозвучным: не должно быть созвучно словам, вызывающим негативные ассоциации и имеющим негативный смысл.
5. Имя должно избегать хвалебных названий и чрезвычайно превосходных степеней сравнения.
6. Имя должно иметь способность быть зарегистрированным в качестве торговой марки

Предпочтение отдается синтетическим (выдуманным) словам.
Желательно имя в одно слово, либо в два зарифмованных коротких.
Предпочтение отдается именам на кириллице
Дополнительно:
Основные характеристики, формирующие эмоциональное восприятие бренда:
Ежедневное удовольствие. Выверенный вкус и объем десерта оставляет ощущение не насыщения лакомством. Хочется съесть чуть больше. А благодаря тому, что наши десерты на 40% состоят из молочных продуктов, потребитель может не отказывать себе в этом ежедневном удовольствии.
Кроме того, даже небольшой кусочек шоколадного десерта поднимает настроение, превращая будни в праздники.

Марки конкурентов:
европейские порционные десерты: Gildo&Maria, Gildo&Rachelli, Zott Creamore
украинский десерты: Creamoire
русский десерты: Grand dessert Erhmann
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100