Задание #2482: Придумать название для торговой марки постельных принадлежностей

 
Заказчик:
Энгиро
Менеджер:
Galayko
Задача:
Придумать название для торговой марки постельных принадлежностей

Продукт или услуга:
Основной товар: подушки, одеяла
Дополнительный товар: наматрацники, покрывала, постельное белье.
Продукт в нижней и средней ценовой категории.
Широкая линейка продукции со всеми популярными видами наполнителя:
- Перо-пуховые
- Верблюжья и овечья шерсть
- Полиэфирные (синтепон, силеконизированный полиэстер)
- Наполнители, содержащие хлопок, или растительную целлюлозу, выработанную из бамбука и эвкалипта.


Позиционирование: Мастер добрых снов
Российский бренд, произведённый настоящими мастерами - экспертами рынка.
• Мы знаем все о подушках и одеялах и в совершенстве владеем технологией производства товаров для полноценного сна.
• Мы честны с нашим покупателем и не предлагаем ничего лишнего – только то, что нужно для здоровья и отличного самочувствия.
• Мы открыты ко всему новому и постоянно стремимся к тому, чтобы сделать ваш сон еще лучше, производя качественную продукцию по доступным ценам.

Персонификация бренда и отношения с ЦА
• Бренд олицетворяет радушного хозяина. Он любит принимать гостей. Ему нравится производить впечатление. Его дом - полная чаша. Он знает как жить хорошо и готов окружить комфортом каждого из своих друзей.
• Он профессионал в том, что делает. За что не берется, все делает хорошо, добротно, надежно. В том, что делает, глубоко разбирается, интересуется как современными технологиями, так и старинными секретами.
• Он открытый, но не простачок, поделится секретами мастерства со своими гостями, расскажет как он готовит свои фирменные блюда, как сделана лестница в доме, чем наполнены подушки и одеяла.
• У него хорошее чувство юмора и развито чувство собственного достоинства. Он с гордостью называет себя русским, любит русские традиции, кухню, уклад.
• Он семейный, в доме за большим столом собирается вся большая семья. Вечерами всегда весело, а днем все при деле. Он не любит лентяев и разгильдяев как дома, так и на работе.
• У него свое дело, которым он занят уже много лет. Он успешен и достатка добился сам. Он умеет руководить людьми, он строг, но справедлив. Подчиненные его уважают и побаиваются.
Отношения с ЦА: мудрый советчик, мастер своего дела, профессионал.
Легенда бренда

• Производство наполнителей для подушек и одеял было начато сибирскими предпринимателями 15 лет назад. Развивая свое производство, основатели компании осваивали как традиционные, так и новые технологии производства, совершенствуя свое мастерство.
• На сегодняшний день компания является лидером в России по выпуску наполнителей для постельных принадлежностей, поставляет их многим известным производителям подушек и одеял.
• Несколько лет назад было принято решение начать производство продукции для потребителей, используя собственное сырье. Сейчас компания обладает широким ассортиментом продукции. Изделия во всех сегментах.
• Собственная сырьевая база позволяет компании предлагать приемлемый уровень цен на готовые постельные принадлежности.
• Являясь экспертом в производстве наполнителей, компания выпускает качественные постельные принадлежности, отвечающие самым разнообразным запросам потребителей, соответствующие современным тенденциям.

Здесь возможны также варианты в поле «сказки», «волшебства», «супер-героев», «стражей сновидений» и т.п.

Также возможен подвариант позиционирования с женщиной-экспертом

• Образ бренда - подруга-советчица. Она пользуется авторитетом, хорошо известна и знакома нашей покупательнице - это женщина из ее круга.
• Это признанная мама и хозяйка, хранительница семейного очага. У нее все получается легко, ей удается быть успешной на работе и не забывать про дом и семью. Она все успевает, у нее в руках «любое дело спорится». Она хорошо готовит, хорошо одевается, хорошо разбирается в разных бытовых вопросах. Дома у нее уют и чистота, и окружающие только и удивляются «и как она все успевает».

Продукт в нижней и средней ценовой категории.
Целевая аудитория:
Первичная целевая аудитория:
• Замужние женщины 35-60 лет;
• Заботятся об уюте в доме и здоровье членов семьи;
• Доверяют проверенным товарам, но пробуют рекомендованные знакомыми новинки;
• Регулярно покупают постельные принадлежности для себя, своей семьи, маленьких и выросших детей, а также в подарок друзьям и родственникам;
• Выбирают постельные принадлежности по наполнителям, одеяла по степени теплоты, подушки по высоте и мягкости;
• Обращают внимание на цену и акции, но готовы потратить больше на «специальные» постельные принадлежности (необходимые для здоровья или рекомендованные врачом);
• Покупают постельные принадлежности в гипермаркетах одновре-менно с покупкой продуктов или товаров для дома, более молодые покупательницы начинают пользоваться интернет-магазинами;
• Считают, что постельные принадлежности являются хорошим и уместным подарком;
• Доверяют российским производителям.
Вторичная целевая аудитория:
• Лица, принимающие решения, в каналах продвижения продукции (байеры в сетях, директора по продажам оптовых компаний).
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для линейки товара: подушки, одеяла + доп.товар: наматрацники, покрывала, постельное белье.

Название должно быть длиной максимум два слова. Русским.

В первую очередь должны быть ассоциации со сном.
Также у потребителя должны быть следующие ассоциации с брендом:
• Простой
• Понятный
• Доступный
• Популярный
• Натуральный
• Современный
• Бережливый
• Уравновешенный
• Серьезный
• Стабильный
• Классический
• Нежный
• Душевный
• Родной

Возможны не только прямые ассоциации, но и косвенные. Например, через имя или абстрактное существительное, которые будут ассоциироваться со сном.

С фактором времени в названии возможны варианты, но скорее это все-таки современное направление. Однако, помним об ассоциациях, указанных выше.

Возможные направления:

- неологизмы
- абстрактные неологизмы
- слова-ассоциации
- фразы-ассоциации
- аббревиатуры
- акронимы
- вымышленная география
- персонажи, имена

В том числе:
- фамилии
- Славянские мужские и женские имена и образованные на их манер слова
- Мастер и его инструмент, какое-то отличительное свойство/навык/умение/, связанные со сном (вызывающие сон)
- Абстрактное существительное, наречие, где были бы такие фонемы как, например, «-сон», «-ночь»
- место, где спят (ассоциации скорее с городами, чем с маленькими населенными пунктами, т.к. не нужно отсыла к «местячковости»)
- новоязы
Их можно использовать в дальнейшем в рекламных кампаниях на манер популярных сейчас в соцсетях хэштэгов.
Это слова, побуждающие к действию или обозначающие действие
- кто-то или что-то, насылающее сон, оберегающее сновидения, ночной страж, «ловец снов».
Мифические, сказочные персонажи, например, Оле-Лукойе.
Это могут быть как известные, так и вновь придуманные персонажи.
По типу, как Амур стрелами «посылает» любовь

Запрещено использовать:
- слова, вызывающие ассоциации с бранной, нецензурной лексикой
- слова, вызывающие однозначные неприятные эмоции
- слова, имеющие четкий сексуальный подтекст, излишне игривые названия
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100