Задание #2548: Разработать наименование. Разработать названия сортов в соотв.с наименованием.

 
Заказчик:
Авангард
Менеджер:
Задача:
Разработать наименование.
Разработать названия сортов в соотв.с наименованием.
Продукт или услуга:
Продукт:

Линейка биолимонадов. Натуральных лимонадов из взваров на сибирских или алтайских травах. Чага, шиповник, тысячелистник, женьшень, душица, кипрей, чабрец, и т.п. Некоторые позиции - с добавлением экстракта пантов алтайского марала, некоторые, возможно, будут с гематогеном из крови марала.

Предполагаемый ассортимент:

1) "источник бодрости". "Натуральный энергетик", но не на кофеине и таурине, а на женьшене, родиоле, и т.п.

2) "источник здоровья". Общеукрепляющий напиток.

3) "источник молодости".

4) "источник сил".

Этот напиток - не БАД и не лекарство, это повседневный вкусный биолимонад. Его не нужно проглатывать залпом, зажмурив глаза и зажав нос, его нужно пить глотками, смакуя, как сок или газировку.

------------

Удовлетворяемая потребность:

См. в описании ЦА.

------------------

Уникальность: нет 100% аналогов. Это отдельная, новая, уникальная товарная группа - "биолимонады". Есть относительно похожие напитки "Таёжный дар" и FitoGuru, но они не "биолимонады" (газированные взвары), там сокосодержащие напитки + витаминный премикс + хим.ароматика.

-------------------

Ценовая политика: этот продукт - ПОВСЕДНЕВНЫЙ, это не БАД, и не лекарство. Он должен восприниматься покупателями как повседневный. Поэтому целевая цена на полке:

1) до 40 рублей за ПЭТ 0,5л

2) до 60 рублей за ПЭТ 1,0л

3) до 80 рублей за ПЭТ 1,5л
Целевая аудитория:
Покупатели. Ядро ЦА: пол неважен, 25-50 лет, люди, которые не исключают возможности покупки кофе и газводы, но уже задумываются над своим здоровьем.

Причины покупки. ЦА не хочется отказываться от повседневного удовольствия от вкуса и бодрости, которую дают кофе и газированные напитки. Но при этому хочется, чтобы продукт не был вредным. А еще лучше – чтобы был полезным.

-> уточнение: продукт даёт покупателю ощущение пользы, ее восприятие. Он не обязательно понимает, в чем именно она заключается.

Ситуации покупки и потребления. Повторяют ситуации покупки газированных, сокосодержащих напитков, а также соков:

Покупка: продуктовая розница – гипермаркет или супермаркет. Домой «прозапас».

Потребление: дома, чтобы утолить жажду / получить удовольствие от вкуса. На учебе / работе с той же целью. В теплое время года – «на ходу», чтобы утолить жажду.

-> уточнение: данные напитки не предназначены для употребления в горячем виде, и нет сопутствующих потреблению кофе или чая элементов: теплый плед с книжкой, или друг/деловой партнер, с которым можно неторопливо пообщаться.
Постановка задачи:
1) Наименование

2) в идеале - понимание, как именно будут называться указанные в п.1 сорта, чтобы соответствовать наименованию.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100