Задание #270: Название для Интернет-Портала

 
Заказчик:
Украинский Портал Объявлений
Менеджер:
Света
Задача:
Название для Интернет-Портала
Продукт или услуга:
Заказчик



Украинский Портал Объявлений www.board.com.ua



Специализируется: продажа рекламы на сайте (размещение текстовых и графических баннеров); предоставление ряда бесплатных услуг, таких как: размещение бесплатных объявлений, регистрация на сайте, подписка на ежедневную рассылку.







Продукт







Сейчас ведется разработка нового проекта. Это бизнес портал, который будет более расширенный, чем www.board.com.ua, ориентирован как на русскоязычную, так и на англоязычную аудиторию.







1 Миссия Портала – эффективно помогать продавцу и покупателю найти друг друга.



2 Тип проекта – В2В (бизнес для бизнеса) проект.



3 Цели Портала: организовать объемную и простую в использовании информацион-ную среду, которая эффективно помогает продавцу и покупателю найти друг друга.



4 Задачи Портала:



4.1 представлять компании в Интернет, с наибольшей для них эффективностью;



4.2 находить покупателей и расширять рынки сбыта для производителей и торговцев;



4.3 находить самых выгодных поставщиков товаров и услуг для оптово-розничных торговцев;



4.4 помогать отделам снабжения находить самые выгодные предложения для удовле-творения потребностей предприятия;



4.5 организовать удобные и оперативные средства коммуникации, общения и обмена опытом между пользователями Портала;



4.6 предоставлять компаниям информацию о товарных рынках, техническую инфор-мацию, справочную информацию и другую полезную информацию.



5 Задачи для создателей портала:



5.1 организовать сообщество создателей и партнеров Портала, которое будет эффек-тивно развивать проект и бизнес на базе проекта;



5.2 добиться высокой степени признания Портала в широких бизнес-кругах СНГ и зарубежья;



5.3 создать и раскрутить бренд Портала до такого уровня, когда любая компания счи-тала бы размещение информации о себе на Портале одним из важнейших шагов при продвижении себя на внешнем и внутреннем рынке с использованием Интернета (и не только Интернета);



5.4 достичь суммарной посещаемости Портала до нескольких сотен тысяч посетите-лей в сутки.



6 Суть Портала.



Реализация поставленных задач на Портале будет осуществляться посредством таких инструментов:



• Доски объявлений;



• Каталог продукции;



• Каталог компаний;



• Прайс-листы;



• Тендеры;



• Аукционы;



• Выставки;



• другие.







Примерами подобного портала в мире, могут служить китайские и корейские проекты:



• www.alibaba.com



• www.ecplaza.net
Целевая аудитория:
Потребители портала: руководители небольших компаний, менеджеры по сбыту, ме-неджеры по закупкам, частные предприниматели, Интернет-профессионалы (веб-мастера, промоутеры, Интернет-агентства) и рекламисты.



1. возраст: в среднем 20-50 лет



2. пол: любой



3. доход: средний и выше
Постановка задачи:
Возможные области, по которым можно вести поиск названия проекта (в той или иной степени должно отображать деятельность Портала):



- торговля



- мифология



- иноязычное название со смысловым переводом



- история



- астрономия (названия звезд, созвездий, галактик и пр.)



- положительные герои русских народных сказок.



- прочие варианты.







Требования к названию:







1. Идея - должно отображать идею портала, который помогает в продаже или покуп-ке. Очень желательно, чтобы в названии отображалась ареал его деятельности – товар-ные рынки стран СНГ;



2. Лаконичность - состоит из одного слова, аббревиатуры или совмещение несколь-ких слов (например: businessportal);



3. Интернациональность - одинаково позитивно воспринимается людьми любой язы-ковой принадлежности; название должно быть написано кириллицей; при переводе с английского ни в целом, ни частично не должно обозначать глупое или бестолковое слово;



4. Содержательность – короткое, яркое, ёмкое, информативное, ассоциативное, легко запоминаемое слово;



5. Позитивный заряд - внушает доверие и позитивно воспринимается;



6. Уникальность - не заезженное, является уникальной в этой сфере;



7. Четкость - хорошо, точно и безошибочно воспринимается на слух (звучание соот-ветствует написанию);



8. Обыгрываемость в рекламе (Пример: «Da.Net» – самый лучший Интернет)







Название должно иметь свободное доменное имя в зоне .com (.net) и возможность регистрации торговой марки под это названия.







Ассоциации







Первый ряд: Товарные рынки стран СНГ, торговля



Второй ряд: Поддержка, успех, открытость, доминирование, превосходство







Эмоции







Доверие и уверенность в результате







Фактор географии







1. Страны СНГ.



2. Пользователи из других стран (Европа, Азия, Америка), кото-рые хотят вывести свой товар на рынки СНГ, или которых ин-тересует покупка сырья, продукции в нашем регионе.
Дополнительно:
Ситуация на рынке







Сезонность: поскольку портал охватывает практически все виды деятельности, то про-дажи зависят от компаний, для которых существует золотое время года (например: летом намного легче продать рекламу турфирмам, чем зимой);







Ключевые факторы использования: Потребитель должен быть уверен в эффектив-ности и отдаче в размещенной информации или оплаченной рекламной кампании.







Как альтернатива или коссвенная конкуренция, компании могут выбирать размещение рекламы в газетах, журналах… (в основном это компании, которые не прониклись до-верием к Интернет рекламе)







Компании могут выбрать предлагаемые услуги других сайтов для расширенного охвата аудитории (пользование отраслевыми площадками, которые специализируются на конкретной товарной отрасли).







В Украине наиболее крупными и близкими по тематике конкурентами являются:



«Украина промышленная» www.ukrindustrial.com



Интернет-портал «УКРБИЗНЕС» www.ukrbiznes.com
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100