Задание #282: Разработать название для видеодомофона.

 
Заказчик:
Activision
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название для видеодомофона.
Продукт или услуга:
Видеодомофон.

Используется в квартирах (реже в офисах), обеспечивает безопасность жилища от случайных посетителей.

Есть стереотип, что видеодомофон - это дорогое и сложное устройство, установить и пользоваться которым может только профессионал или человек, который имеет определенные навыки в пользовании радиоэлектроникой. На са-мом деле это простое устройство, которое можно установить самостоятельно, пользоваться им может даже ребенок, а цена в магазине не превышает 3000 р.



Видеодомофон работает следующим образом: посетитель нажимает кнопку вызова - на мониторе разда-ётся звонок, и включается экран. Вы снимаете трубку, говорите с пришедшим и одновременно видите его. Ваши дальнейшие действия зависят только от того, кого вы увидели. Если на двери установлен элек-тромеханический или электромагнитный замок, то открыть её можно дистанционно, нажав кнопку на мониторе. Кроме того, Вы в любой момент можете увидеть, а также услышать, что происходит за Вашей дверью – достаточно просто нажать кнопку.



Комплект видеодомофона состоит из двух основных частей: монитора и панели вызова.

Панель вызова (устанавливается перед входной дверью) представляет собой небольшую панельку с кнопкой в антивандальном корпусе – ее нельзя поцарапать, поджечь или сломать ударом. В панель вызо-ва вмонтированы скрытая видеокамера, которая обеспечит Вам изображение на мониторе, инфракрасная подсветка, позволяющая увидеть посетителя даже при отсутствии освещения, микрофон, динамик. Кноп-ка вызова выполняет роль дверного звонка. Может быть накладной или врезной; её можно установить на дверь или стену.



Монитор (устанавливается внутри квартиры) представляет собой аппарат, внешне напоминающий телефон – плоский экран, переговорная трубка, кнопка включения экрана и кнопка открывания замка; может быть установлен на горизонтальную или вертикальную поверхность.



Товар распространяется через сеть монтажных организаций и стихийно расположенных торговых точек на рынках и строительных магазинах г. Москвы (Митино, Горбушка и т.д.). Нашей организацией товар распространяется через сетевые магазины г. Москвы (Metro c&c, OBI, Leroy Merlin, Aushan и т.д.). Цена на товар в сетевых магазинах самая низкая в Москве (100-120$). Вообще, домофон не новинка на рынке, но доступным для широких масс он становится только сейчас (до этого стоимость от 250$, правда, качество незначительно выше.



Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 27-50 лет, уровень дохода средний (может ниже), семейные. На решение приобрести до-мофон влияет в первую очередь потребность в безопасности (может влиять ситуация в стране). Люди стремят-ся обеспечить для себя и своих близких хотя бы возможный для них минимум безопасности, они недостаточно осведомлены о системах безопасности, решающим фактором при выборе для этой категории покупателей явля-ется цена, затем - удобство установки, очень редко - внешний вид, совсем никогда технические характеристики
Постановка задачи:
Название должно ассоциироваться со спокойствием (безопасностью), семейными ценностями (дом, уют, друзья и т.д.).

Видеодомофон – недорогой, простой, удобный прибор, название не должно противоречить этим характеристикам.

У человека не должно создаваться впечатление, что это сложное, дорогое устройства не для обычного дома, а что-то офисное, рассчитанное на специалиста. Он должен понимать, что это обычная в обиходе вещь, в использовании не сложнее чем обычный телефон.
Дополнительно:
Возможны неологизмы.

Слово должно легко произноситься.

Предпочтительный язык: русский.

Возможны понятные варианты на английском, которые легко может правильно прочитать даже человек, не знающий языка.

Западные компании часто используют в названия приставку com (communication): commax, kocom, Hyundai Telecom. Аналоги нашей продукции: Falcon Eye, Tantos.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100