Задание #362: Разработать название пельменей.

 
Заказчик:
Производители полуфабрикатов
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название пельменей.
Продукт или услуга:
Замороженные полуфабрикаты – пельмени и равиоли. Это питательные, полезные для здоровья продукты, которые можно легко и быстро приготовить. Продукция выпускается на небольшом семейном предприятии, поэтому качество выше чем на крупном производстве, используются только натуральные продукты без соевых добавок. Содержание мяса в пельмене, больше чем теста. Чрезвычайно тонкое, плотное, эластичное тесто, "макаронное" по своему качеству.

Это, конечно, влияет на стоимость продукции. Стоимость пельменей в рознице от 100 руб. за кг.



Отличительным знаком продукции является фирменное "клеймо" в виде "мишени", которое вытеснено на каждом пельмешке. Это позволяет защитить продукцию от подделок.



Выпускаются классические пельмени (смешанный фарш), из баранины, а также из говядины . Последние очень маленькие, в два раза меньше обычных, поэтому позиционируются как "детские".
Целевая аудитория:
Целевая аудитория: М/Ж от 20 до 50 лет, уровень дохода средний и выше среднего уровня. Эти люди много работают, ведут активный образ жизни и не могут тратить много времени на приготовление еды, поэтому они часто покупают замороженные полуфабрикаты в том числе пельмени.



Лицо, принимающее решение о покупке:

1. Женщины 25-35 лет с уровнем дохода средний и выше среднего (от $200 на члена семьи).

Она должна быть спокойна за свое здоровье и здоровье близких (мужа и, возможно, детей). Ей нужна пища быстрого приготовления, так как у нее мало времени для заботы о близких, она порой сама не успевает нормально поесть и перекусывает на ходу. Для нее важен состав продуктов и их качество.



2. Мужчины 25-35 лет с уровнем дохода выше среднего (от $200 на члена семьи).

Главные мотивы покупки замороженных полуфабрикатов – быстрота приготовления.
Постановка задачи:
Основные направления:

- традиционный русский продукт

- домашняя еда - питательный, вкусный продукт

- пельмени из деревни, приготовленные из продуктов своего хозяйства.



Дополнительные направления:

- продукт быстрого приготовления

- московские продукты



Последнее имеет право на жизнь, т.к. продукция производится в Московской области, продается в Москве, поставки в магазины всегда свежей продукции, не теряется качество во время перевозки.
Дополнительно:
Русское название - 1-2 слова.



При разработке названия нужно учитывать, что в будущем под этой маркой будут выпускаться вареники, блинчики и другие полуфабрикаты, поэтому предпочтительно, чтобы у них была общая марка.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100