Задание #376: Разработка торговой марки для картриджей.

 
Заказчик:
Anonymous
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка торговой марки для картриджей.
Продукт или услуга:
Расходные материалы для струйных принтеров:

1) Картриджи (основное).

2) Чернильные заправочные наборы (возможно в будущем).

3) Бумага (возможно в будущем).



Сменные картриджи для цветных струйных принтеров.

Картриджи содержат чернила, расходуемые при печати. Это совместимые картриджи, т.е. картриджи, которые подходят к принтерам основных производителей (Canon, Epson, HP), но произведенных другими производителями.

Совместимые картриджи, для которых создается марка, – одни из лучших по надежности и качеству печати на рынке. Для картриджей будет использована более качественная упаковка, чем для большинства других совместимых картриджей. Ассортимент на уровне лидера рынка.

Цена на уровне лидера рынка, выше, чем у большинства остальных марок совместимых картриджей.



Основные конкуренты:

Print-Rite (лидер), ProfiLine, Inktec, Lomond, Salute, Black-Diamond, Goodwill, Fullmark.



Как будет выглядеть наша марка относительно конкурентов:

Качество и дизайн – одно из самых лучших, цена – выше среднего (среди совместимых картриджей). Ассортимент струйных картриджей – один из самых широких (на уровне Print-Rite). Большая интерактивность с конечным потребителем и продавцом-экспертом.
Целевая аудитория:
Пол: муж/жен

Возраст: 15-25 (студенты и школьники старших классов)

Образование: среднее – высшее (и техническая грамотность).

Уровень доходов: средний и чуть ниже среднего (имущественный ценз: наличие компьютера и принтера, у некоторых – цифровой фотоаппарат).

Потенциальный покупатель: «продвинутый» тинейджер, которому немаловажно, чтобы качество товара оправдывала цену. Он готов экспериментировать. А также молодые люди в возрасте до 25 лет, технически грамотные и умеющие выбирать нужный им товар, ориентироваться в большом ассортименте.





Преимущественно молодые люди, жители больших городов, интересующиеся техническими новинками, активные и опытные пользователи компьютера и др. портативных устройств. Могут иметь цифровой фотоаппарат.

Предполагаем, что среди них довольно много людей, которые хотят найти компромисс между высоким качеством оригинальных картриджей и низкой ценой совместимых. Это молодые, люди, которые стремятся сэкономить, но и обращают внимание на качество. Технически они подкованы хорошо, но в тонкостях печати не очень разбираются (потому что вообще мало кто разбирается).
Постановка задачи:
Желательно чтобы название ассоциировалось с изображением, графикой, визуальным рядом.

При этом необязательно, чтобы название жестко связывалось с печатью, полиграфией всевозможными «print», «press».



Эмоциональная составляющая марки:



Эта марка – «своя» для поколения молодых профессионалов. Они легко обращаются с техникой. При выборе расходных материалов трезво оценивают реальное соотношение цены и качества, не поддаются зомбированию мировых производителей техники, сами способны оценить достоинства продукта. Они готовы игнорировать навязанные стереотипы, в том числе и те, что утверждают, что совместимые картриджи – это «плохо». Современная техника, в том числе, принтеры и расходные материалы для них не являются «священной коровой», это помощник, на которого можно положиться, который одинаково и предсказуемо хорошо напечатает курсовую работу и цветную фотографию. Таким же помощником для них является и картридж.
Дополнительно:
Название должно быть по происхождению как бы иностранным (или производным от иностранных слов), но по звучанию должно быть понятно человеку, не знающего английского, французского и т.п. Как, например, Calligraph, Salute. Каллиграф давно заимствовано из латинского языка и понятно каждому. Требования, чтобы название было специализированным, нет.

Количество слов: лучше 1, максимум – 2.

Ассоциации: развитие, уверенность, интеллект, точность, яркий, интересный.

Неологизмы возможны.





Критерии оценки:

1. Отвечает общим требованиям к СТЗ,

а также:

• легко запоминается

• рекламоспособность,

• благозвучность,

• четкость проставления ударения с первого чтения,

• краткость

• легкость в визуализации

• легкость в написании по произношению
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100